Решение 1C:ICRM создано с целью организации личного рабочего пространства, вне зависимости от местоположения сотрудника. Мобильное приложение поддерживается ОС Android и iOS, предназначено для персонала, пребывающего «в полях», либо совмещающего офисную работу с выездной.
Больше информации о существующих версиях 1С:CRM и их преимуществах при внедрении Вы можете узнать здесь – на официальном сайте партнёра фирмы 1С.
Достоинства приложения для работы с клиентами iCRM
- Возможность принимать заявки клиентов через телефон.
- Мониторинг эффективности работы при помощи отчётов и воронок продаж.
- Два режима работы – онлайн, офлайн.
- Возможность создавать документы – счёт, коммерческое предложение.
- Подключение к основной базе при выходе в интернет, возможность создания новой базы автономно (в облаке).
- Возможность создавать задачи и контролировать их выполнение.
Каждый сотрудник предприятия получит доступ к клиентской базе, прайс-листам, счетам. В любой момент времени можно проверить контактную информацию, совершить звонок, отправить письмо или SMS-сообщение. Клиентская база включает «портрет» клиента, указан его адрес на карте с возможностью проложить маршрут.
Владея всей информацией в телефоне, сотрудник сможет оперативно обрабатывать запросы клиента, даже если он не находится на рабочем месте. Обеспечивается мобильность, что в разы повышает уровень сервиса.
Наличие встроенного календаря в приложении позволяет эффективнее планировать работу менеджера. Приложение будет отправлять уведомление о начале новой задачи, её просрочке.
Сделанные фотографии или видеозаписи в процессе встречи с клиентом можно на месте подгрузить в базу. Прямо во время разговора сотрудник сможет выслать прайс-лист, подготовить коммерческое приложение и выслать его по Email. Клиент понимает, что вы – прогрессивная компания, к бренду формируется лояльное отношение.
В представленном ниже видеоролике вы можете более подробно ознакомиться с приведённой информацией.
Для кого подходит iCRM
Для небольших компаний мобильное приложение ICRM может стать полноценной заменой стандартной CRM-системы. Для крупных организаций софт расширит используемые решения на 1С:CRM. Это универсальный инструмент, подходящий под бизнес любого масштаба. Приложение отличается функциональностью, позволяет интегрироваться с различными учётными системами.
При этом ICRM не перегружен, будет прост в освоении любому стартапу. Данное решение станет первым шагом в автоматизации для нового бизнеса и даст новые перспективы развития в будущем. ICRM – это новый этап в развитии CRM-отрасли и мобильных технологий.