Программное обеспечение CRM долгое время не было инструментом, направленным на координацию продаж в корпорациях. Сегодня можно наблюдать растущий интерес к решениям по управлению взаимоотношениями с клиентами среди компаний из сектора малого и среднего бизнеса. Почему даже малые и средние предприятия так стремятся выбирать современные ИТ-системы, поддерживающие повседневные операции?
CRM-система для средней компании
Программное обеспечение CRM (Customer Relationship Management) — это не только ИТ-инструмент, используемый для управления отношениями с клиентами, но и вся философия и методология работы отделов маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. CRM-система для средней компании должна обеспечивать полное отображение бизнес-процессов, связанных с процессом привлечения и удержания клиентов.
Основными функциями подобных систем для компании среднего размера являются создание базы данных о клиентах и потенциальных клиентах и проведение мероприятий, направленных на получение продаж в их контексте:
- электронная почта,
- телефон,
- личные контакты,
- маркетинговые кампании,
- создание предложений,
- регистрация заказов.
Более продвинутые системы, которые предлагает сайт, для компаний среднего размера позволяют полностью интегрировать их с другими ИТ-инструментами и бизнес-процессами, обеспечивая непрерывный поток информации и задач. Системы могут быть связаны, например, в рамках общего реестра юридических лиц.
Частым элементом интеграции также является список складских индексов для создания эффективных предложений или возможность выставления счетов-фактур с уровня системы непосредственно в модуль продаж программного обеспечения ERP. Последняя функция особенно желательна, поскольку она значительно улучшает поток информации на той стадии процесса продаж, где ошибка немыслима. Счет-фактура всегда должна соответствовать заказу.
Программное обеспечение для среднего бизнеса
Программное обеспечение для предприятий — это инструмент, без которого многие менеджеры по продажам не представляют свою повседневную работу. Решения этого типа улучшают повседневную работу сотрудников организации, вовлеченных во все задачи продаж, от поиска потенциальных клиентов на рынке до контактов с наиболее перспективными потенциальными клиентами и выпуска предложений до регистрации и выставление счетов и заказов на обслуживание или отправку товаров.
Реализуя это решение можно объединить все ИТ-системы компании в единую согласованную экосистему.