Для повышения объемов продаж и увеличения количества покупателей маркетологи используют различные способы, в том числе регулярный обзвон телефонных номеров клиентской базы. Прозвон позволяет донести информацию потенциальным и имеющимся клиентам, мотивировать их на сотрудничество с предприятием. Поскольку не все компании имеют бюджет, штат работников, технические мощности для выполнения звонков и обработки полученных по обратной связи данных, можно обратиться за услугами роботизированных звонков в аутсорсинговый колл-центр.
Кто может воспользоваться услугами колл-центра «Звонок»
Сервис «Звонок» — это программа обзвонов, бот которой в автоматическом режиме предоставляет клиентам информацию о продуктах, предлагает новые товары и услуги, которые могут заинтересовать клиента. Программа представляет собой универсальный инструмент, который в оперативные сроки и при минимальных затратах обеспечивает выстраивание коммуникативных каналов с покупателями.
Теплые звонки используются для поддержания лояльности имеющихся клиентов, которые неоднократно сотрудничали с компанией. Покупателям теплой базы сообщается о новинках, предлагается опробовать новые товары или услуги, воспользоваться специальными предложениями.
Такой метод информирования о продукте приобрел популярность и доказал эффективность в маркетинговой деятельности. При помощи теплых звонков можно предложить усовершенствованные товары, мотивировать клиентов на оформление заказа.
Почему стоит выбрать автоматизированный прозвон клиентов
Предприятия могут заказать аутсорсинговые услуги колл-центра «Звонок» с посекундной тарификацией исходящих вызовов. Многие заказчики задаются вопросом, теплый обзвон клиентов что это и действительно ли он играет значительную роль в повышении продаж. Прозвон имеющихся клиентов позволяет компании напомнить о себе и предложить интересующие товары.
Преимущества использования автоматизированного колл-цента:
- экономия средств – можно проинформировать сразу большое количество потенциальных клиентов;
- быстрый и эффективный прозвон объемной клиентской базы;
- при наличии автоответчика у адресата программа его распознает, поэтому контакты гарантируются только с живыми клиентами;
- решение множества поставленных задач;
- при исключении человеческого фактора достигается существенный рост объема продаж.
Сервис «Звонок» — эффективный маркетинговый инструмент для предприятий любой сферы деятельности. Настроить автоматический прозвон можно за несколько минут, оплата снимается только за фактическое время разговора. Автоматизированный колл-центр обеспечивает максимальную результативность при минимуме маркетинговых затрат.