Чтобы работать в салоне красоты, вам нужно иметь страсть к красоте и чутье на творчество. Но если вы хотите управлять салоном красоты, вам также потребуются надлежащий бизнес-план салона красоты, навыки работы с людьми, понимание своей клиентуры и финансовые ноу-хау, чтобы сделать его прибыльным. Если вы обладаете этими навыками, у вас может быть все необходимое для успешного ведения салона красоты как бизнеса.
1. Финансовый менеджмент
Когда вы ведете какой-либо бизнес, вам необходимо хорошо разбираться в бюджетировании и управлении деньгами. Вам нужно убедиться, что вы не тратите больше, чем зарабатываете, и что вы взимаете со своих субподрядчиков соответствующую оплату или выплачиваете своим сотрудникам справедливую заработную плату. Вы можете сдавать места стилистам в аренду или платить им процент от того, что они приносят в салон красоты. Вам нужно будет выяснить, какая модель будет более прибыльной для вашего салона в долгосрочной перспективе.
2. Обслуживание клиентов в вашем салоне красоты
Вы не просто хотите приводить клиентов – вы также хотите, чтобы они возвращались в ваш салон красоты снова и снова. Это означает, что вам необходимо обладать отличными навыками обслуживания клиентов. Вот как сделать так, чтобы ваши клиенты почувствовали себя желанными гостями:
- Не заставляйте их ждать – убедитесь, что всех клиентов приветствуют, когда они входят в дверь. Если у них назначена встреча, убедитесь, что их не заставили ждать слишком долго, чтобы сесть.
- Способствуйте их повторным посещениям – предложите им воду в бутылках, журнал или дополнительную услугу, пока они ждут. Создавайте программы вознаграждения для постоянных клиентов, чтобы они вернулись.
- Слушайте – убедитесь, что каждый клиент получил консультацию и ушел в том стиле, который он просил.
Если вы относитесь к своим клиентам лучше, чем ваши конкуренты к своим, они не захотят никуда уходить.
3. Внимание к деталям
Недостаточно быть креативным. Когда вы запускаете заведение, нужно обращать внимание на детали. Позаботьтесь о своих клиентах и своем салоне красоты. Убедитесь, что он стильный, привлекательный и, что самое главное, чистый. Соблюдайте государственные и местные правила. Это важно для удержания клиентов, и это тоже закон. Нарушения могут привести к штрафам или даже к закрытию.
4. Маркетинг салона красоты
Чтобы ваш салон был успешным, у вас должен быть постоянный поток клиентов. А чтобы привлечь клиентов, вам понадобится надежный маркетинговый план. Как бизнес-менеджер, вы должны понимать, что отличает ваш салон красоты от конкурентов. Затем вы можете выделить эти уникальные аспекты в своем маркетинге. Вы также должны хорошо понимать свою аудиторию и способы ее достижения. Например, если вы ориентируетесь на более молодую аудиторию, кампания в социальных сетях или веб-кампания может быть лучшим способом рекламы вашего бизнеса.
5. Тайм-менеджмент
Как видите, менеджеру салона придется совмещать множество разных приоритетов. Вам нужно будет управлять финансами, нанимать стилистов, продвигать свой бизнес и находить новые способы предоставления отличных услуг своим клиентам, при этом не отставая от новой моды и тенденций. Как вы можете достичь всего этого? С тайм-менеджментом. Этот навык поможет вам справиться с каждой задачей в вашем списке дел. Составьте для себя расписание и выделите время для каждой обязанности. Если у вас нет времени на все, это, вероятно, означает, что вам нужно делегировать определенные задачи другим.