Задолго до прихода пандемии цифровая трансформация уже перенесла несколько событий в Интернет. У проведения онлайн-мероприятий сегодня много преимуществ. Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли превратить ваше мероприятие в цифровое, мы подготовили несколько советов, которые помогут вам принять решение.
Преимущества проведения мероприятия онлайн
- Экономия
Сколько стоит аренда площадки? А билеты на самолет? Организация онлайн мероприятий позволяет существенно сэкономить. Это потому, что ваши расходы зависят от гораздо меньшей логистики в день встречи.
- Большой охват
Через Интернет вы можете охватить гораздо большую аудиторию, чем очно. В цифровом формате ваше географическое присутствие расширяется до предела: вы можете общаться с большим количеством людей, в разных локациях и странах, одновременно.
- Доступность реализации
Дождь или солнце, ваше онлайн-мероприятие всегда состоится. Более того, если это не прямой эфир, его можно записать и посмотреть где угодно и когда угодно.
- Интернационализация вашего мероприятия
Для онлайн-мероприятий нет географических барьеров. Таким образом, это больше, чем реальная возможность расширить аудиторию вашего мероприятия, это также возможность сделать его известным на международном уровне. Цифровой формат можно смотреть из любой страны, просто организуйте синхронный перевод во время трансляции.
- Упрощение процесса организации
Онлайн-формат позволяет упростить или вовсе исключить несколько этапов вашего мероприятия. Начиная с процесса перевозки команды и публики, а также найма кофе-брейков. Даже аккредитация получает онлайн-версию. Сюда входят производство звука и света, а также выдача сертификатов.
- Больше взаимодействия и вовлеченности аудитории
Через инструмент чата, доступный на платформе Zoom, происходит много взаимодействия. В онлайн-чате вы получаете все данные в режиме реального времени, вы можете читать и перечитывать все вопросы от пабликов.
Таким образом, если раньше вам нужно было сократить все мероприятия за минимальное количество дней, чтобы уложиться в бюджет и программу участников, то в цифровой среде все изменилось. Вы можете разбивать мероприятие на модули, продлевать его на большее количество дней, сегментировать аудиторию и повторять столько раз, сколько захотите. Вы можете организовать мероприятие так, чтобы это было наиболее привлекательно для публики.