Поскольку электронная коммерция B2B растет и стремится воспроизвести опыт покупок в интернет-магазине B2C для своих клиентов, электронные торговые площадки также расширяются для целевой аудитории, которая включает покупателей B2B в качестве потенциальных клиентов. Amazon Business от Amazon и Aliexpress от Alibaba — это всего лишь два примера того, как крупные компании корректируют свою бизнес-модель для покупателей и продавцов в рамках новой тенденции на рынке B2B. Вы можете прочитать реальные отзывы о заработке на маркетплейсах, и понять, подходит ли вам эта модель.
Каковы преимущества маркетплейса?
- Привлечение клиентов
Одним из самых больших преимуществ использования онлайн-рынков является то, что они могут упростить привлечение новых клиентов и расширение клиентской базы. Маркетплейсы помогают малым предприятиям охватить более широкий круг клиентов, которые, возможно, никогда не слышали об их продукте.
- Конкуренция и узнаваемость бренда
Поиск по ключевым словам на сайте торговой площадки отображает ваши товары и услуги в списке с другими брендами и дистрибьюторами. Такая высокая конкуренция может быть для вас преимуществом, в зависимости от вашего рейтинга, когда речь идет о ценах и отзывах клиентов.
- Фактор доверия
Платформы Marketplace также имеют преимущество фактора доверия. Вместо того, чтобы покупать в неизвестном интернет-магазине, о котором никогда не слышали, покупатели нового бренда чувствуют себя более комфортно, делая покупки у торговой марки, которую они знают и доверяют, таких как eBay и Amazon.
Так стоит ли расширение вашего бизнеса в онлайновом мире денег? Есть ли на самом деле преимущества владения собственным каналом электронной коммерции? Определенно. Так стоит ли расширять свой бизнес для онлайн-продаж? Есть ли действительно преимущества у канала онлайн-продаж, который принадлежит вам?
Ваш собственный фирменный интернет-магазин позволяет персонализировать процесс покупок и сделать его особенным для каждого покупателя. Это то, что Amazon, универсальный магазин, не может предложить.
Например, наличие собственной платформы электронной коммерции позволяет вам использовать определенные целевые страницы и индексные страницы на основе ключевых слов. Это поможет вам лучше ориентироваться на своих клиентов и показывать им больше продуктов и услуг, которые именно то, что они ищут. Возможности Amazon позволяют проводить широкомасштабные рекламные акции на основе ключевых слов, когда ваш продукт может легко затеряться среди многих других.
Оптимизированный интернет-магазин, позволяющий правильно индексировать вас в поисковых системах, помогает потенциальным покупателям находить ваши товары в Интернете. Это также дает вам контроль над тем, куда попадают ваши клиенты, когда они нажимают на результат поиска. Это не то, что вы можете сделать с Amazon, так как их алгоритм поиска не разработан специально для вас, и шансы на то, что вы выйдете на первое место, не всегда высоки.