ООО «Цифровые Технологии» – компания, оказывающая телекоммуникационные услуги (контакт-центр) по всем регионам Российской Федерации на аутсорсинговой основе. Основная деятельность – предоставление услуг компаниям и индивидуальным предпринимателям в области телекоммуникационного взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами. Оказание услуг по обработке входящих вызовов, исходящих звонков, рекламных и информационных рассылок по e-mail и SMS каналам, общению в чатах в мессенджерах и на сайтах заказчика.
Услуги предоставляются по различным каналам связи – телефония, IP-телефония, SMS-рассылки, e-mail-оповещения, общения в онлайн-чатах, чатах в мессенджерах. Кроме вышеперечисленного ООО «Цифровые Технологии» предоставляет и иные услуги для коммерческих и бюджетных организаций – поиск новых клиентов, актуализация баз данных, «виртуальный секретарь», автодозвон.
История
ООО «Цифровые Технологии» начала работу с 2004 года в качестве компании, предоставляющей телекоммуникационные услуги. Рассылки и знакомства в СМС-чатах были первыми шагами в области предоставления услуг. Начиная с 2005 года ООО «Цифровые Технологии» запускает мультиязычный проект, благодаря которому все клиенты могли на русском и татарском языках получать доступ к информации о расписаниях футбольных матчей, прогнозе погоды, текущей температуре и пр.
С 2006 года ООО «Цифровые Технологии» переходит на платформу INFINITY, и начинается внедрение полноценных услуг колл-центра – взаимодействие с клиентами по входящему, исходящему вызовам, рассылкам по СМС и e-mail, общению в чатах.
С 2011 года свыше 100 клиентов воспользовались услугами компании ООО «Цифровые Технологии». Это и обзвоны клиентов, и SMS информирование, и телемаркетинг.
Техническое оснащение
Контакт-центр «Цифровые Технологии» работает на базе системы INFINITY. Это автоматизированное решение для колл-центров, поддерживающее VoIP, IVR, маршрутизацию вызовов, очередь ожидания, систему резервирования и распределения нагрузки на телефонию.
Взаимодействие с клиентами выстраивается на основе готовых модулей INFINITY:
- Исходящие кампании обзвона абонентов. По каждой группе абонентов подключается определенная группа операторов в процессе автоматизированного обзвона. Информация по исходящим вызовам отображается в отдельном диалоговом окне со сценарием разговора.
- Входящие кампании. Оператор контакт-центра взаимодействует с диалоговым окном, где отображается информация по каждому контакту. Обеспечивается взаимодействие с разными проектами – например, если человек сначала оставил заявку в онлайн-чате на сайте, а потом перезвонил, то история обращений сохраняется.
- Автоинформатор. Посредством системы INFINITY и с заранее разработанными модулями осуществляется автоматическое информирование абонентов по тем или иным каналам связи.
- FAX и SMS серверы. Отправка файлов с компьютера оператора на компьютер абонента, и аналогичная процедура по SMS каналу (также в чатах мессенджерах). Оптимальный вариант для взаимодействия с абонентом, когда необходимо предоставить дополнительную информацию.
- Внутренние чаты. Специализированные инструменты для взаимодействия между собой операторов, старших операторов, проект-менеджеров в процессе работы.
Для согласования и хранения договоров осуществляется внедрение 1С. Интеграция контакт-центра возможна с различными системами клиентов, в т.ч. с CRM Bitrix, Siebel.
Работа контакт-центра ООО «Цифровые Технологии» ведется на независимых друг от друга площадках в Татарстане и Москве. Это означает, что, в случае отключения электроэнергии в офисном здании в одной из площадок группа операторов из другой площадки автоматически подключается к работе над проектом. Нет сбоев в обслуживании клиентов. Есть 2 независимые подстанции и генератор электроэнергии. Подключение к сетям 1 особой категории надежности.
Услуги
ООО «Цифровые Технологии» оказывает следующие услуги:
- Телемаркетинг или продажа товаров и услуг по телефону. Входящий и исходящий телемаркетинг по всем регионам России
- Аутсорсинг отдела продаж – комплексное решение для удаленного отдела продаж.
- Обвзоны по клиентским базам – исходящие звонки для информирования клиентов компании заказчика о новостях, акциях, для проведения анкетирования, маркетинговых исследований, оценки качества обслуживания.
- Внедрение омниканальности – бесшовная коммуникация бизнеса с клиентом, независимо от используемых каналов связи.
- Работа с входящими звонками – «Горячая линия», диспетчерская, клиентская служба, техническая поддержка с обработкой вызовов в режиме 24/7/365.
- SMS, e-mail-рассылки, оповещения в мессенджерах чатов для оперативного оповещения клиентов, предоставления рекламных предложений, напоминаний.
- Поиск новых клиентов, «холодные» звонки для расширения клиентской базы, формирования базы клиентов посредством обзвона целевой аудитории.
Более подробно о компании ООО «Цифровые технологии» и её услугах, на сайте контактного центра https://www.dtco.ru/service/