Грамотное юридическое обслуживание является одним из компонентов успеха предпри
ятия. Очень важно вовремя просчитать правовые риски и уметь либо предотвратить их, либо преодолеть с наименьшими финансовыми затратами.
Раньше компании старались иметь в штате хотя бы одного юриста. На его плечи ложились абсолютно все задачи правового характера. Сейчас ситуация поменялась: на рынке услуг появились компании, которые заключают со специализированными фирмами договор на абонентское юридическое обслуживание.
Абонентское юридическое обслуживание: оформление
Юридическое обслуживание организации ведется на основании заключенного между компаниями соглашения. В нем закреплены все права и обязанности сторон. Так, если заказчика не устраивает то, как осуществляется абонентское юридическое обслуживание, договор можно расторгнуть.
Правовая помощь может выражаться в следующем:
- письменное или устное консультирование;
- разработка проектов договоров, проверка уже составленных соглашений на соответствие законодательству;
- подготовка процессуальных документов перед отправкой в государственные или судебные органы;
- представление интересов компании на переговорах;
- оценка перспектив положительного исхода судебного разбирательства;
- представительство в судах по различным делам, выезды на заседания;
- проверка контрагентов;
- сопровождение сделок;
- оформление сотрудников, проведение иных кадровых мероприятий.
Соглашение предусматривает либо полное сопровождение деятельности организации, либо предоставление отдельных услуг. Их перечень напрямую зависит от потребностей клиента. В большинстве случаев необходимость в правовой поддержке нужна юридическим лицам, но с частными клиентами сотрудничество также ведется.
Преимущества договора на обслуживание
Договор абонентского юридического обслуживания характеризуется следующими положительными чертами:
- экономия средств – сотрудникам в штате нужно ежемесячно выплачивать зарплату, обеспечивать комфортное рабочее место, предоставлять отпуска и больничные. На все это уходят деньги. При абонентском обслуживании юридических лиц к специалистам за консультацией можно обратиться в любое время, не тратя дополнительных средств;
- достижение результата в кратчайшие сроки – штатный юрист получает зарплату независимо от своей работы, поэтому он не заинтересован в быстром разрешении ситуации. Сторонние фирмы нацелены на скорейшее решение правовой проблемы. Прежде всего, потому что от качества оказания услуг зависит продолжение сотрудничества с ними;
- налоговая выгода – нет необходимости перечислять взносы в ПФР и ФСС. Зато появляется возможность уменьшить налогооблагаемую прибыль, поскольку компания расходует деньги, оплачивая юридические услуги;
- квалификация и опыт – у штатного правоведа достаточно ограниченный и специфический круг задач, напрямую связанный с деятельностью самой фирмы. Поэтому обычно он не обладает углубленными знаниями из других областей юриспруденции. Консалтинговые же фирмы предоставляют специалистов, владеющих актуальной информацией из разных сфер права.
В рамках договора абонентского обслуживания юридические услуги оказывает компания «Хлебников и Партнеры». Ее сотрудниками являются лучшие правоведы, владеющие знаниями различных областей юриспруденции, а также обладающие большим профессиональным опытом. Узнать предварительную стоимость помощи можно, позвонив по номеру, указанному на сайте компании Хлебников и Партнеры, или же оставив заявку на бесплатную первичную консультацию.