Рекомендации по покупке ненового автомобиля Ford содержат массу информации об осмотрах, юридической проверке хозяина, контроле ведения сделки купли, но почти ничего не говорят о том, как важно уточнить у продавца вопрос по расходникам. Став счастливым владельцем Ford Kuga из автосервиса, об этом беспокоиться не приходится, а вот с б/у машиной все не так просто. Если ее охлаждающая жидкость хотя бы раз менялась, можно смело гнать автомобиль после покупки в Автосервис Форд «Автономия», который лично я рекомендую за адекватные консультации и быструю работу.
Сервис Форд «Автономия» следит за информированностью клиента
Именно здесь подробно рассказывают, к каким поломкам может привести всего одна неправильная смена антифриза. Начало истории было классическим: под машиной в один не самый хороший день обнаружилось пятно. Поскольку пользуюсь ей постоянно, запаниковала. Хорошо, что до того для старенького Transit мужа уже покупала масло на ЗапчастиФорд.РФ – знала, куда обращаться.
На сервисе Форд «Автономия» меня встретили улыбками, достойными отдельной рекомендации за доброе отношение к каждому входящему. Через 15 минут я уже понимала, что проблема может иметь очень простое решение, надо только определить, замена жидкости требуется машине, или более серьезное вмешательство. Пока ждала, нашла на сайте центра вот что: на экране смартфона значилась пятница, возможность провести ремонт в субботу и воскресенье сильно порадовала.
Сервис Форд «Автономия» экономит деньги клиентов
Много слышала про неверную диагностику автомобилей, потому когда мне озвучили стоимость всех работ в размере менее 2000 рублей, засомневалась. Решила перепроверить «диагноз». Нашла в Сети соседнюю мастерскую, и сославшись на спешку, повезла «больного» на повторный осмотр. Каким же было удивление, когда там мне выставили счет в 25000 рублей, объяснив течь неисправным двигателем. По словам мастера, мотор требовал чистки, переборки и ремонта. А если затронут бензопровод, то и его надо бы поменять. Плюс, полная диагностика и замена свечей, прокладок, фильтров. На вопрос, что именно указало на поломку двигателя, мне ответили невнятно.
Поразмыслив, решила вернуться к первоначальному исполнителю и спросить у мастеров ответа, почему мне про мотор ничего не сказали. Здесь меня снова приятно удивили: специалисты сервиса Форд «Автономия» провели на площадку, показали, как проводится диагностика двигателя, запустили его вхолостую, собрали показания и доказали, что поломки нет. Все исправно. Есть течь антифриза из-за слабой закрутки хомутов (видимо, оставленной после прошлого ремонта). Проблема решается за 20 минут, надо только подождать полного охлаждения системы. Поскольку между сервисами я ездила на автомобиле, ждать нужно не меньше часа.
В итоге все работы выполнили действительно быстро. И по обыкновению рекомендовали закупать расходники в будущем только на проверенном сайте www.ЗапчастиФорд.РФ. Итоговая смета расходов – 1580 рублей. Машина ездит уже вторую неделю, признаков неисправного мотора нет. Течи тоже. Спасибо большое сотрудникам Автосервиса Форд «Автономии» за доброжелательное честное и порядочное отношение к клиентам.