Если вы хотите заинтересовать пользователей в интернете и увеличить сообщество в соцсетях, то SMM – то, что вам нужно. Это нетривиальной способ продвижения, который поможет вам создать образ компании в социальных сетях и получить лояльную аудиторию.
Что это такое SMM простыми словами
Social Media Marketing или SMM – это продвижение продукта в социальных сетях, целью которого заключается в привлечении трафика, создании контакта с аудиторией за счет интересного и увлекательного контента.
В социальной сети уже давно можно не только общаться с друзьями, но и вести жизнь «онлайн». Поэтому нет ничего необычного в том, что люди стали использовать данные площадки для ведения бизнеса. Но присутствие в социальных сетях требует грамотного подхода – никакого агрессивного навязывания, попыток затащить к себе пользователей, иначе положительный образ компании будет потерян.
SMM – в чем суть?
Основой SMM является привлечение на сайт компании пользователей из соцсетей с помощью коммерческого аккаунта. Такой способ продвижение гораздо более эффективен, чем реклама на ТВ или других традиционных СМИ, ведь интернет-сообществ гораздо больше и доступнее. К тому же, он подходит для создания доверительных отношений с подписчиками, что не могут дать другие инструменты.
Таким образом, суть SMM состоит именно в сборе неравнодушных к бренду людей и общении с ними.
Ключевые факторы SMM
При создании SMM-стратегии не нужно задействовать поисковые системы, но это даже больше плюс, чем минус. Алгоритмы поисковых систем имеют сложные алгоритмы, угадать работу которых порой невозможно.
Раскрутка в социальных сетях заключается во взаимодействии только с теплой и горячей аудиторией, которое интересуются вашим продуктом.
В SMM-стратегии можно использовать рекламу, но она должна быть как можно более естественной, не агрессивной. Иначе вы рискуете потерять большое количество подписчиков, которые будут думать, что их мнением манипулируют и навязывают им купить продукт или воспользоваться услугой.
Основные инструменты SMM
Главный инструмент SMM – это сами социальные сети. Их технологии постоянно улучшаются, с ними развивается и продвижение. SMMщики используют следующие инструменты:
- Контент. Это ключ к успеху любой SMM-стратегии. Чем интереснее содержимое аккаунта, тем больше аудитории он привлечет;
- Контакт. Общение – еще одна важная часть SMM. Вы должны отвечать людям на комментарии, создавать посты с опросами, задавать вопросы, чтобы показать, что аудитория вам небезразлична;
- Сотрудничество с инфлюенсерами. Блогеры – одни из самых популярных людей в соцсетях, к их мнению прислушиваются. Они могут помочь раскрутить ваш бренд даже без покупки дорогой рекламы.
- Нативная реклама. Если вы решили порекомендовать что-либо либо привлечь внимание, то делайте это естественно, а не агрессивно и навязчиво;
- Розыгрыши. Многие бренды собирают большое количество новых подписчиков за счет акций, розыгрышей, бонусов и подарков. Это отличный способ познакомить аудиторию с продуктом и повысить лояльность.
Заказать SMM и начать продвижение – это простой и отличный способ найти новых клиентов и улучшить репутацию бренда.