Партнерские сети – это сервис, который объединяет рекламодателей, продающих товары/услуги, с веб-мастерами, которые хотят зарабатывать деньги на их продвижении. Партнерская СРА сеть является посредником между рекламодателем и веб-мастером, предоставляющим заработок обеим сторонам.
Как блогеры и веб-мастера получают выгоду от партнерских сетей
Что нужно сделать после регистрации в партнерской сети:
- в партнерских сетях блогеры и веб-мастера найдут широкий спектр партнерских рекламных материалов, связанных с различными продуктами для продвижения. Благодаря этому они могут выбирать продукты (оферы), наиболее подходящие для их аудитории. Например, если у веб-мастера есть веб-сайт о диетах и красоте, то имеет смысл продвигать товары, связанные с красотой, похудением для женской аудитории;
- можно легко сравнить комиссии по партнерским программам;
- возможность участвовать в разных партнерских программах одновременно и иметь несколько источников дохода;
- нет никаких задержек с платежами, так как человек, который будет платить вам, не компания, а партнерская сеть;
- единственный недостаток, который требуется одобрение некоторых партнерских программ. Вас могут не принять в эти программы, если ваш сайт не соответствует всем требованиям.
Как компании получают выгоду от партнерских сетей
Компании, которые регистрируются в партнерских сетях для продвижения своих продуктов, пользуются преимуществами, которые могут использоваться для развития их бизнеса.
- Основным преимуществом является то, что вы можете привлечь тысячи новых партнеров, которые будут продвигать ваши продукты.
- Использование системы CPA означает, что компания платит только тогда, когда ей заплатили. Кроме того, партнерские сети обрабатывают выплаты партнерам.
- Партнерские сети – отличный способ для малого бизнеса расширить свой бренд и онлайн-бизнес, а также сделать свою продукцию известной на национальном уровне.
Единственный недостаток – это начальные сборы, которые компании должны платить за вступление в партнерскую сеть. Но по сравнению со временем и стоимостью, которые потребуются для внедрения системы внутренних филиалов, это решение является большим преимуществом. Услуги по обслуживанию клиентов также предоставляются партнерскими сетями, поэтому вложение оправдано.