Все новички, заказывающие настройку таргета, интересуются этим вопросом в первую очередь. Кто не знает ничего в PPC, больше всего заинтересованы в том, сколько они будут вынуждены заплатить за рекламу в Google или Яндекс, и могут ли они даже позволить себе это!
Нет простого, универсального ответа. Самый ясный ответ, который мы можем дать, таков: это зависит от обстоятельств.
Это связано с тем, что стоимость таргетированной рекламы зависит от нескольких переменных.
Сколько стоит таргетированная реклама
- Стоимость рекламы Google, Яндекс, Facebook будет зависеть от отрасли, жизненного цикла клиента и текущих потребительских тенденций.
- Google Ads, например, основана на аукционной системе, которая вознаграждает высококачественную рекламу с более низкими затратами и лучшим размещением показов.
- Вы можете осуществлять жесткий контроль над тем, как расходуется ваш рекламный бюджет, используя такие тактики, как планирование рекламы, геотаргетинг и таргетинг на устройства.
- Средняя стоимость клика в Google Ads составляет от $1 до $2 в поисковой сети. Для Яндекса эти показатели обычно не превышают в среднем $1,5.
- Средняя цена за клик в медийной сети составляет менее $1.
- Самые дорогие ключевые слова в Google Ads и Яндекс.Директ стоят $50 или более за клик. Это высококонкурентные ключевые слова в отраслях, которые имеют высокую ценность для жизни клиентов, таких как юриспруденция и страхование.
- Крупный бизнес может тратить до $50 млн в год на платный поиск в Google Ads.
Для определения стоимости результативной таргетированной рекламы нужно сначала попробовать запустить её. Первая попытка может длиться не более недели, но за это время появится возможность сделать анализ некоторых моментов, которые значительно повлияют на будущую стоимость рекламных кампаний, а также их эффективности.
Как настроить таргетинг
Владельцы сайтов пытаются совершить настройку таргетинга самостоятельно, считая, что это поможет снизить затраты. Однако неумелый пользователь может заплатить в итоге в разы больше, так как опции стоимости и показов может быть совершенно неперспективной. Для грамотной рекламы в Интернете рекомендуем приобрести хороший опыт в этой сфере или обратиться за помощью к настоящим профессионалам веб-маркетинга.