Вопрос: Кто пользуется ОБЛАЧНЫМ бухучётом?
Появился вопрос к тем, кто использует облачные технологии в бухгалтерском, налоговом и управленческом учёте.
У каких фирм вы получаете эту услугу, с каким функционалом (количество одновременных сеансов, количество возможных зарегистрированных пользователей, количество баз/фирм, количество электронных отчётов в ФНС и т.д., что ещё они предоставляют), сколько стоит в месяц, как проходит обновление программ и баз данных, и форм отчётности, есть ли возможность создавать свои формы документов.
Ну, и есть ли возможность ведения управленческого учёта, то есть хранения договоров и переписки, а так же наличие электронных подписей на создаваемых документах или возможность вставлять факсимиле подписи и печати и формировать файл в ПДФ формате.
Интересно, а много тутошних участников вообще пользуются облачными технологиями и на сколько стало выгодно по сравнению с содержанием собственного сервера и самостоятельным обновлением программ и баз.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
|