Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день! Есть ли жесткие требования к документообороту при оприходовании материалов, если мы на УНС?
Если у меня материалы в банках (1 банка 3 кг), то мне надо приходовать банки и списывать банки или надо все перевести в кг? ![]() Спасибо! Последний раз редактировалось Pella; 07.04.2008 в 14:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
А почему бы вам не включать стоимость банок в стоимость материалов?
Допустим, вы получили краску. 5 банок по 5 кг. краски на сумму 100 руб 5 банок на сумму 25 руб. Вот и приходуйте 25 кг краски на сумму 125руб. А списывать в производство материалы такого характера в банках, шт и проч. - просто некорректно при любой системе налогообложения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
![]()
я приходую клейкую ленту, ед измерения - рулоны. 50 метров в рулонах. цена указана в накладной за рулон. Я должна себе в 1С приходовать не рулоны? метры этой клейкой ленты??
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#6 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Pella, от поставщика в рулонах? списывать будете в рулонах? тогда достаточно.А если хотите списывать в метрах,думаю ,нужно сделать внутренний документ о пересчете в метры и приходовать в метрах.ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Pella, мне неизвестен какой-либо типовой документ,может быть кто-нибудь знает,но не я.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#11 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
Аланда, Когда речь идет о списании, я ничего другого не представляю -производство.
В торговле- реализация. Когда-то у меня работала смешная девочка, которую, при всем своем терпении, я не научила списывать, допустим, обои в м2., она их упорно списывала в рулонах. Производственники давали М-29, где обои в м2, а Викуля приходовала и списывала рулоны. Оборотку откроешь - краснота сплошая! А вообще по-хорошему, пусть Pella, скажет, что у нее за вид деятельности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
Аланда, Что бы мы с вами не представляли, Только автор вопроса может все поставить на свои места.
Наверное, смешно, но я всегда считала, что скотч бывает только липкий. А он еще бывает магнитный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
![]()
Доброе утро!
Я работаю не каждый день, поэтому так долго не было от меня ответа ![]() Да, производство. Мы занимаемся производством изделий из полимер бетона. Для изготовления форм используем двусторонний скочт. От поставщика получаем его в рулонах по 50 метров рулон, цена в накладной за рулон. До меня приходовали его в рулонах. А вот в каких единицах хотели списывать для меня пока загадка. Вот думаю как лучше работать дальше в рулонах или метрах.... Если честно, чувствую себя полной идиоткой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н
"Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" (с изменениями от 23 апреля 2002 г., 26 марта 2007 г.) 50. Материалы должны приходоваться в соответствующих единицах измерения (весовых, объемных, линейных, в штуках). По этим же единицам измерения устанавливается учетная цена. В случае, когда материал поступает в одной единице измерения (например, по весу), а отпускается со склада в другой (например, поштучно), то его оприходование и отпуск отражаются в первичных документах, на складских карточках и соответствующих регистрах бухгалтерского учета одновременно в двух единицах измерения. При этом вначале записывается количество в единице измерения, указанная в документах поставщика, затем в скобках - количество в единице измерения, по которой материал будет отпускаться со склада. Если затруднительно отражение движения такого материала одновременно в двух единицах измерения, возможен вариант перевода материала в другую единицу измерения с составлением акта перевода представителями отдела снабжения, бухгалтерской службы, специалистов других отделов (если это необходимо) и заведующего складом. В акте перевода в другую единицу измерения указывается количество материала в единице измерения, указанной в расчетных (сопроводительных) документах поставщика, и в единице измерения, по которой материал будет отпускаться со склада. Одновременно определяется учетная цена в новой единице измерения. На карточке складского учета материал приходуется в единице измерения поставщика, а также - в другой (новой) единице измерения, со ссылкой на акт перевода. Если в расчетных (сопроводительных) документах поставщика указана более крупная (или более мелкая) единица измерения (например, в тоннах), чем принято в организации (например, в килограммах), такие материалы приходуются в той единице измерения, которая принята в данной организации. На мой взгляд, вывод такой. Посмотрите в смете, в каких единицах измерения заложена там лента. В тех единицах измерения и приходуйте и, естесственно, списывайте. По поводу акта пересчета. Его надо делать. Я не делаю. Иначе больше ни чем заниматься не буду, только акты рисовать. Пересчет - или сама, или ПТО мне на накладнушках пишет. Наказание? По-моему, 5000руб. штрафа за грубое нарушение правил ведения бух. учета. Если только за это и накажут, я сама себе пожелаю: пусть это будет самое большое горе в моей жизни! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как правильно списать затраты | Илона Садыкова | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 07.04.2008 15:27 |
Как правильно оформить замдиректора | Амелия | Зарплата и кадры | 2 | 23.10.2007 06:55 |
Помогите как оприходовать ковролин???????? | tana | Программы: 1C 7.7 | 2 | 15.06.2007 17:04 |
как правильно 24.00 или 00.00 или КАКОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОМАНДИРОВКИ, ??? | Лариса_ | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 04.12.2006 09:15 |
как правильно оформлять накладные | Федорова Ирина | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 04.09.2006 02:57 |