Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.09.2006
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Проводили инвентаризацию. Организация бюджетная. Оказалось что бухгалтер неправильно вел учет ОС. То есть, на один инвентарный номер ставил неодинаковые по параметрам и цене предметы. Уговорить разнести по разным номерам мне кое как удалось но напрашивается вопрос а на каком основании мы это сделали? Наверно должен быть приказ по предприятию? Если да, то где можно найти шаблон? И вообще, как это все оформляется?
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|