Зашел на этот форум по профессиональному интересу, полазил тут, наткнулся на тему о бухгалтерском аутсорсинге и решил поделиться опытом нашей компании с аутсорсингом в другой области, аутсорсингом офисной печати. Какое это имеет отношение к бухгалтерам и бухгалтерии? Да самое прямое! С Нового года считать и пересчитывать расходы стали буквально во всем. Итак,решились мы на аутсорсинг офисной техники, "Маркгруп", они этим занимаются (http://www.markgroup.ru/ ). Продали им оборудование. Все их услуги(сервис оборудования,запчасти,бумага) входят в стоимость печатного листа, которая,кстати, невысока. Главное, что важно сейчас - мы имеем четко прогнозируемый результат за конкретную сумму, не превышающую современных разумных пределов.