Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Наша фирма занимается предоставлением услуг. Доход нерегулярный. Один месяц есть заказы, в другом может не быть вовсе. А платить зарплату надо.... Как в таком случае правильно оформить сотрудников? Как оформить выплату аванса и выплату ЗП? У фирмы нет возможности платить даже минималку с налогами, в месяцы, когда нет заказов. А терять сотрудников нельзя. Подскажите, пожалуйста, какой можно найти выход? Спасибо. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|