Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.12.2010, 16:19 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 77
Спасибо: 0
|
Какими документами в программе лучше оформить?
По двум товарным накладным и двум счетам-фактурам соответственно в фирму поступили материалы: стойки, полки, боковины и т.д. Из всех этих материалов было собрано торговое оборудование. Что-то из этого оборудования получается меньше 20 000 руб., что-то больше. В товарных накладных цены разные для одного наименования, т.е. есть одна и та же полка по 5 руб, 6 руб, 7 руб, например.
как завести документы так, чтобы из всего этого потом собрать и ОС, и неамортизируемое имущество. Надо ли брать по средней цену полки, например. Надеюсь, понятно объяснила, помогите, очень надо |
09.12.2010, 21:24 | #2 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
Re: Какими документами в программе лучше оформить?
Создайте один объкт ОС из всего что имеется в наличии, так и назовите "Торговое оборудование", либо все ТМЦ отнесите на 10 сч. , а затем с 10(те ТМЦ что создают ОС) на 07, а с 07 на 01, остальные ТМЦ спишите на затраты.
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|