Касса у ИП на ЕНВД
Подскажите как правельно вести кассу у ИП. ИП на УСН есть два магазина один в Москве другой в области ( в области на ЕНВД). Иногда выручку забирает инкасация, а иногда и выручку с двух магазинов привозят в кассу офиса. выдают зарплату, оплачивают какие товары, хоз. нужды и т.д.Бывает что из кассы магазинов бирут на з.п.и на не офиц. аренду. Если бывает оплата поставщикам из кассы то делали расходник, а приход (документы есть товарный чек) не делали, но этот расход учитывали как официальный. Вообщем пять лет вели кассу не понятно как. Как лучше выстроить структуру работы с кассой чтоб это все было законно. И должен ли расход который бирут из кассы магазина на оплату чего то отражаться в Z-отчете?Помогите разобраться.
|