Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте! ООО на 6%. Два учредителя, один из них ген.дир. Подскажите пожалуйста три вопроса:
1. Генеральный директор покупал на личные стредства для организации необходимые товары, казалось мелочь, но набежало много. Денег не брал в подотчет. Сейчас встает вопрос о том, чтобы оплатить ему эти траты. Чеки естественно есть. Можно ли сейчас снять деньги на хознужды и вписать в авансовый отчет купленное все еще аж несколько месяцев назад? Если нельзя, то каким путем еще ему возможно возместить его траты наличных денег? 2. При оформлении чеков, накладных и пр. для представления к авансовому отчету, на кого должны быть оформлены доки: на подотчетное лицо, организацию или можно вообще ничего не писать (просто физ.лицо)? ...ведь на простых товарных чеках на канцтовары вообще не пишется покупатель...такие чеки подойдут для авансового отчета? 3. Если деньги в подотчет переводятся на карту подотчетному лицу, как физическому лицу - надо ли их приходовать как то в кассу предприятия? Или подотчетное лицо снимает их со своей карты и идет покупать все необходимое, а потом сдает авансовый отчет и остатки денег в кассу предприятию? СПАСИБО. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|