Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Отпуск, компенсации


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 16:34   #1
статус: бухгалтер
 
Аватар для Takaya
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 58
Спасибо: 0
По умолчанию Расчет отпускных при командировках с понедельника по пятницу

Товарищи бухгалтера, подскажите, что делать.
Пограмма выдаёт следующий расчет:

Расчет среднего заработка и сумм к начислению
Вид отпуска: Ежегодный основной оплачиваемый отпуск Начало: 15.06.2011 Окончание: 05.07.2011 Расчетный период: с 01.06.2010 по 31.05.2011
1. Начисления за расчетный период.
Месяц Заработок Дней отработано Рабочих дней по графику Дней по календарю отпуска
Май 2011 г. 15 000,00 0 20 10.43
Апрель 2011 г. 0,00 0 21 8.82
Март 2011 г. 0,00 0 22 8.54
Февраль 2011 г. 0,00 0 19 8.4
Январь 2011 г. 0,00 0 15 15.17
Декабрь 2010 г. 0,00 0 23 7.59
Ноябрь 2010 г. 20 357,15 19 21 27.44
Октябрь 2010 г. 28 000,00 21 21 29.4
Сентябрь 2010 г. 29 500,00 22 22 29.4
Август 2010 г. 22 795,46 17 22 22.76
Июль 2010 г. 22 500,00 22 22 29.4
Июнь 2010 г. 22 500,00 21 21 29.4
Итого заработка: 160 652,61 122 249 226.75
Доля отработанного времени: 122 / 249 = 0.48995984
2. Расчет среднедневного заработка.
Всего дней по календарю отпуска: 226,75
Всего заработка (включая премии): 160 652,61
Среднедневной заработок составил: 160 652.61 / 226.75 = 708.50
3. Расчет суммы к начислению.
Период Оплачено дней Всего

с 15.06.2011 по 30.06.2011 16 11 336,00
с 01.07.2011 по 05.07.2011 5 3 542,50
Итого начислено: 14 878,50
Takaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 16:37   #2
статус: бухгалтер
 
Аватар для Takaya
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 58
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Расчет отпускных при командировках с понедельника по пятницу

ситуация следующая: сотрудник с декабря по май ходил в командировки с понедельника по пятницу. рабочих дней не было вообще, вся оплата была по среднему. в итоге сейчас сотр идет в отпуск и сумма отпускных значительно занижается, потому что из расчета выбрасываем сумму оплаты по среднему (а это оплата за целый месяц), а количество дней есть (так как в выходные сотрудник в командировке не находился). как быть в такой ситуации, кто сталкивался?
Takaya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot