Добрый день! Опишу ситуацию, раньше с таким не сталкивалась. ООО1 переезжает в другой район города, на его месте остается новое ООО2. Персонал из ООО1 уволен в октябре, в ноябре создано ООО2. И этот же персонал будет в дальнейшем работать в ООО2. Так как учредители разбежались и поделили бизнес. Загвоздка вот в чём: у ООО1 договор аренды с собственником помещений до 30 ноября. Аренда оплачена. Соответственно ООО2 чисто документально на этих площадях сможет находится только с декабря. Но по факту весь ноябрь ООО2 на этих площадях работает (люди-то теже, за исключением учредителя). У меня вопрос вот в чём: можно ли на работу персонал уволенный из ООО1 принять в ООО2 с ноября и начислить зарплату (собственник не против). ООО2 деятельности как таковой не вело (товар не грузился, договора не заключались) или проще принять всех на работу декабрём?