1С учитывает вычет,когда работник был в административном отпуске
Подскажите плиз,как исправить в 1С УСН базовая. Работник отработал с янв.по март и с окт.по декаб.2011 г.,ему предоставились стандартные вычеты по 400 р.в месяц,это 2400р. А программа учла вычеты и в административные месяцы с апр.по сент.когда он не работал (отп.без сохр.зп). Пробовала в Справочнике-Сотрудники-Налоги и отчисления-вычеты исправить,но там уже вычет 103 не используется,пробовала приказы и зарплаты перепроводить,безрезультатно. Что еще можно попробывать?
Сформировала регистр учета,здесь все наглядно видно. И еще не понятно,почему программа в административные месяцы высчитывает каким то образом вычеты,да еще и с минусом?
__________________
Куплю свободное время...оптом!
|