Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 132
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!Подскажите пожалуйста.Имеем договор на монтаж оборудования,в котором указаны отдельной строкой стоимость выполняемых работ и отдельно стоимость материала и оборудования.Выполненные работы списываю актом вып. работ а материал обычно ТОРГ-12.И оплачивается обычно сначала материал, а после монтажа уже оплата за работы.Теперь что-то загрузилась а правильно ли?Может нужно какими либо другими документами материал заказчику списывать?Они нам еще доверенность дают и расписываются в накладной
![]()
__________________
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
без статуса
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: г. Москва
Сообщений: 211
Спасибо: 19
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]()
Гм. Вообще-то, на такой случай КС-ки предусмотрены.
Если у вас по договору КС-ки не прописаны, а работы закрываются актом и накладной, тогда по факту у вас получается вот что. Вы продаете заказчику материалы, и оказываете услуги по монтажу оборудования из этих материалов. По сути, давальческое сырье. Соответственно, заказчик должен вам их передать обратно по накладной, а вы составить отчет об их использовании.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
![]()
@lik@, если вы в договоре прописываете, что производите монтаж оборудования с использованием своего материала, то зачем вы выставляете ТОРГ12, вы себе усложняете жизнь, достаточно выставить КС2 и КС3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]()
за материалы платят деньги. По факту это продажа.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
еще учусь
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 11,062
Спасибо: 232
|
![]()
мы тоже так работали с одним заводом, материалы для ремонта продавали им как товар и выписывали торг-12, а работы без материала оформляли КС-ками, это совсем -совсем неправильно?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]()
Ну как неправильно. Если в договоре прописан такой порядок документооборота, то правильно.
![]()
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Louisa (16.05.2013) |
![]() |
#10 |
Чертополох
|
![]()
А разве с КС-ками без ТОРГ-12 удобнее?
К тому же если не стройка. Я уже голову сломала. В упор не понимаю зачем продавать материалы, которые мы используем при выполнении работ. В договоре эти материалы прописаны в спецификации. И заказчик хочет их видеть. Но разве просто сметы не достаточно? И вообще, разве не могу я просто у себя требованием-накладной списать материалы на себестоимость работ? Какое для этого нужно еще основание? Ведь ни в спецификации, ни в смете не указываем всё, до последнего винтика. Выходит по факту списываем больше, чем по спецификации. Могут придраться?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Чертополох
|
![]() Цитата:
Цитата:
И что является основанием для списания материалов по требованию? Смета? т.е. в ней нужно перечислять всё-всё? Но ведь она составляется к договору и там нет всякой мелочевки. Никто не знает сколько будет израсходовано гаек, изоленты...Да и основные позиции могут меняться в процессе производства. Что мы должны предоставить заказчику в итоге и как списывать это всё у себя?
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
еще учусь
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 11,062
Спасибо: 232
|
![]()
для этого существует акт выполненных работ, где указаны объемы с изменениями в процессе работы. А в реальности это конечно тяжело, отследить количество материала по смете, особеннь если она составлена в ТЕРах, там вообще фих поймешь от чего что, тем более если в штате один бухгалтер, который всем этим занимается. Вот поэтому мы и продолжаем так работать, на работы-КС, а материал продаем как товар, используя ТОРГ-12, тем более заказчик хочет видеть конкретный материал, количество и цену, а не что-то там завуалированное в расценках...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Чертополох
|
![]()
так это указано в спецификации к договору. Не понимаю зачем ТОРГ-12
![]() Цитата:
а в смете надо указывать ВСЁ? болты, гайки, изолента, заглушки, краска... этого нет в спецификаци, этого нет в ТОРГ-12. Просто списываю в производство... как доказывать? Чем оправдать? P.S.: у нас не стройка... а такие сложности (((
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Чертополох
|
![]()
так я могу материалы на сч.20 списать?
Или только ТОРГ-12?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Чертополох
|
![]()
вот что нашла: http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=77225&highlight=%EF%F0%EE%E4%E0%E6%E0+%EC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB%EE%E2 обсуждали тут уже
выходит можно, как я хочу, без ТОРГ-12 и без КС всяких.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
ПачИмучкА
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Возраст: 53
Сообщений: 1,608
Спасибо: 165
|
![]()
должно быть технологическое обоснование, к примеру строительство 1 км магистрального газопровода подразумевает под собой, что на него будут списаны не только трубы , но и 1) электроды чтобы варить 2) краска чтобы окрасить 3) стойки 4) бетон под стойки и т.д. и т.п. все эти моменты обусловлены технологическим процессом и базируются на нормативах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
ПачИмучкА
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Возраст: 53
Сообщений: 1,608
Спасибо: 165
|
![]()
как это никто? знает главный инженер, который и визирует количественный расход на каждый объект
если заказчика интересуют такие подробности - то в соответствии с договоренностью с ним уровень детализации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Чертополох
|
![]() Цитата:
А еще часто планируем одно, а потом этого не оказывается, покупаем другое, меняем что-то...
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Чертополох
|
![]()
так это по факту уже... а смета или там спецификация к договору до начала работ составляется
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
ПачИмучкА
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Возраст: 53
Сообщений: 1,608
Спасибо: 165
|
![]()
что это за инженер, который на момент заключения договора, не представляет и не может рассчитать перечень работ, и количество необходимых материалов? К примеру ты как заказчик хочешь построить дом, площадью 10*10м, в два этажа из жженного кирпича с крышей из металлочерепицы (возможно ты обозначишь еще ряд существенных для тебя моментов). Я как спец представляю расчет расхода материалов, в котором ты видишь и понимаешь ряд из них, а какие -то может не понимаешь (но если тебе интересно ты можешь спросить). А есть там такая строка - прочие материалы, непредвиденные расходы, которые как раз и обозначют ту мелочовку (несущественную часть), которая возможно потребуется и объем которой может "плавать". Если возникает необходимость неоговоренная нами и предстоят существенные расходы, я как исполнитель буду согласовывать с тобой их сумму и источник финансирования.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|