Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.09.2016
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Всем доброго времени!
Заранее извиняюсь, если не совсем в том разделе создал (тогда перенесите) Суть вопроса Есть фирма ООО на ОСНО, продажа товаров по безналичному расчету (не производство, только купил продал) Ежемесячно выполняются однотипные операции - закупка товара, продажа товара с доставкой или без, оплата накладных расходов - рекламы, телефона, интернета, зарплата, налоги Сотрудник в штате всего один - генеральный, он же по документам выполняет обязанности главбуха По фирме упали обороты, закрывать пока не планировали, но нужно сократить расходы на обслуживание (раньше был аутсорсинг) Что выполнялось собственноручно (я не бухгалтер): Работа с банк-клиентом, выписка счетов на оплату, реализация товара (8.2 Управление торговлей) С учетом того, что документов сейчас немного и операции однотипные, хотел попросить знающих людей помочь (на возмездной или безвозмездной основе) c обучением конкретно по моим задачам, т.е., на сколько я понимаю, основное это - оприходование товара/услуг, сведение, подготовка и сдача отчетности (электронно), формирование оплаты налогов Т.е. требуется объяснить/показать, как в моем случае все это делать |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|