Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Здраствуйте! Занимаемся автоперевозками, личных автомобилей, которые участвуют в предпринемательской деятельности 5. по ним платим ЕНВД.
Но еще привлекаем частников(людей со своим автотранспотом), когда своих автомобилей не хватает. С них берем % с рейса. Как правильно осуществлять налогооблажение??? И надо ли выписывать на наемников путевые листы или только на свои авто? Заранее благодарен за любую помощь!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Вот и загвоздка то, что никаких. Сами не знаем какие лучше, чтобы с налоговой разборок, меньше было.От Аренды отказались почему то сразу, при аренде наверное и водителей придется оформлять на все авто.
У многих наемников оформлено ИП. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
Вот посмотрите сюда, мы рассматривали похожий вопрос. Там, правда с таксистами. А если вы будете работать с незарегистрированными, как ИП, то вам необходимо будет заключать либо договора подряда, и платить им зп и компенсацию за использование транспорта, либо работать только с ИП.
Вот посмотрите здесь: http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=12997 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как правильно рассчитать налог на имущество? | ФАлена | Общая система налогообложения (ОСНО) | 158 | 11.03.2013 20:54 |
Единый налог и Минимальный налог | Элен-УСН | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 27 | 26.03.2008 22:13 |
Курсовые разницы и налог на прибыль при иностранной инвестиции (вкладе в имущество) | Экаунт | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 27.11.2007 12:53 |
Налог на имущество и транспортный налог | Маркеша | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 24.04.2007 14:13 |