Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Заранее прошу прощения за вопрос. С бухгалтерией ранее не сталкивался.
Можно подробно для "особо одаренных" объяснить вот что: На этапе регистрации предприятия было оплачено заранее за 2 мес. аренды офиса, приобретена мебель, канцтовары. Каким образом внести эти расходы в 1с 8.2 (т.е. какие счета и т.п.). За вышеперечисленное оплачивалось наличными. Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
бух
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 19,794
Спасибо: 143
|
![]()
Zorrander,
Можно оформить заем от физлица. Дт 50 Кт 66,3, потом в п/отчет Дт 71 Кт50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
А если учредительные документы от 01.07.10, регистрация 19.07.10, а за аренду первый раз заплачено аж 18.06.10, какими числами дог. займа делать?
А в 1с это куда заносить, расходы по кассе, нематериальные активы или что это? Простите мою "деревянность"! |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 313
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Щетинкин В.В., |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Ну так ведь это же не моя прихоть - гарантийные письма в ИФНС. К тому же офис оплачен за июль и август. Пусть и ранее июля оплачен. С 19 июля организация уже юридически была.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 313
Спасибо: 0
|
![]()
расходы в НУ Вы не сможете подтвердить.... по-моему...
в БУ можно через вклады учредителей, оформление авансового отчета (с приложением документов задними числами), через НМА..... но возникнут разницы..... Щетинкин В.В., |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 186
Спасибо: 0
|
![]()
Zorrander, до момент гос регистрации никакие расходы по организации Вы признать не сможете! А вот после гос регистрации (после 19.07) да.
19.07 - получаете заем от учредителя Дт 50 Кт 66 (делаете Приходник ПКО) * - выдаете эти деньги под отчет Дт 71 Кт 50 (делаете расходник РКО) * - Подотчетник оплачивает аренду и прочие хоз нужды Дт 60 Кт 71 (Авансовый отчет) * - Делаете затраты Дт 20(26) Кт 60 + Дт 19 Кт 60 (делаете через Поступление в организацию)
__________________
На своих ошибках учатся, на чужих наживаются... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|