Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Я ИП, сотрудников нет и не планировал, потому никогда не интересовался. Но появилась необходимость принять супругу на работу. Она медработник, офиц не работала уже 2 года. Очень сожалеет, что её медицинский стаж прервался. Как мне правильно её принять к себе на работу?
1. Могу ли я её оформить к себе медицинским работником, будет ли в этом случае идти у нее медиц стаж? 2. Правильно ли я понимаю, что могу принять сотрудника на 0.1 ставки? Это должно быть оговорено в ТД? 3. Я, как ИП, должен составлять Приказ о принятии на работу? 4. Какие органы и каким образом я должен информировать при принятии на работу сотрудника? 5. Деятельность веду по ЕНВД, расчетного счета нет, каким образом я могу производить ей оплату труда? В смысле, надо ли как то официально проводить её з/п или могу дома на диване отдать? 6. Какие отчеты прибавятся, какова их периодичность? Прошу прощения за многословность и множество глупых вопросов. |
![]() |
![]() |
|
|