Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, возникла следующая ситуация: человек работал в нашей организации, потом уволился 02.11.2010. Через 2 недели (т.е в течении месяца) принес больничный и он еще не устроился на новое место работы и по законадательству мы обязаны оплатить ему больничный. как это сделать в 1С бухгалтерия? принимать работника заново? или какова в принципе процедура оформления данного события? подскажите, пожалуйста! Спасибо. с уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 24
Спасибо: 0
|
![]()
в любой программе в ручную ставите 60%, ну и обычно если сотрудник уволен...программы не ставят затраты, подразделения должности и т.д.......но эт все можно самому ручками поставить и все
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|