Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
![]()
Наша организация заключает договор на охрану. Для установки оборудования мы нанимаем третью фирму (оборудование принадлежит этой фирме). На какой счет отнести расходы по договору монтажа оборудования. Я делаю Дт 20 Кт 76. Ноя что-то сомневаюсь Подскажите как правильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]()
Оборудование у вас будет в аренде,я правильно поняла? Расходы по монтажу арендованного оборудования распределяются равномерно на срок аренды, т.е вы будете списывать равными долями с 97 счета на 26. А первоначальная проводка будет - дт.97 кт.60.1
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
![]()
Мы не берем ничего в аренду. Нам выставляют акт выполненных работ на сумму оборудования и его монтажа. Эту же сумму мы перевыставляем заказчику. Толь это все пока на словах. По факту я еще ничего не проводила. Теперь появился еще вопрос - как мне перевыставить счет?
Последний раз редактировалось EAxxx; 09.12.2010 в 15:06. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#5 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
![]()
У нас ЧОП. В штате пока нет человека кот. мог бы устанвливать охранное оборудование, а заказчики есть. Поэтому мы заключили (перезаключили) с дружественным ЧОП договор на установку оборудования для наших заказчиков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]()
Если оборудование принадлежит фирме, которая делает монтаж, то вы покупаете себе это оборудование или я опять ничего не поняла?Вы пожалуйста как-то последовательно объясните. Если вы все-таки приобретаете оборудование себе и по стоимости оно более 20 тыс, то это ОС.
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
![]()
Вот такой перечень установленного оборудования прилагается к договору.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#11 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
![]()
У меня голова кругом
![]() ![]() ![]() Подскажите (если можно) по пунктам как ВСЕ ВОТ ЭТО провести по бухгалтерии: 1.Заключен договор на тревожную кнопку в Заказчиком 2.Из-за отсутствия техника мы заключили договор с ЧОП2 3.ЧОП2 установил оборудование и выставил нам счет с учетом работы. 4.Этот счет мы перевыставляем Заказчику (без накруток). |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Что значит,перевыставить счет,если вы,как пишете,привлекаете субподрядчика на выполнение работ по договору с заказчиком.У вас заключен договор с заказчиком на определенную сумму,например,на Установку охранной сигнализации,такой же договор должен быть составлен и с конкретным исполнителем,где будет прописано,что по конкретному адресу они установят эту сигнализацию.Суммы договора ,на мой взгляд не должны быть одинаковыми,вы же должны получить какую-то ,хотя бы мизерную прибыль,чтобы оплатить другие свои расходы (з/п ,налоги с з/п).Поступление Услуг от исполнителя проводите в программе при наличии подписанного вами и исполнителем Акта выполненных работ,счет затрат будет 20, и в свою очередь делаете реализацию-Выполнение работ/услуг- заказчику тоже при наличии акта ,подписанного вами и заказчиком.
Или я вообще не поняла ситуацию и ,возможно, неправа в своих советах. ![]()
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
![]()
Аланда, вы все правильно поняли. Я не знаю как мне выставить счет заказчику вот в каком плане: Фирма установщик предоставила нам акт на всю сумму договора (материал+работа). К договору подшит пречень оборудования с ценами. Как мне выставить счет заказчику: просто на на одну сумму (как в акте установщика) или отдельно за оборудование, отдельно за "работу"???
P.S. Установщик не передавал нам оборудование, но оно находиться после установки с собственности заказчика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]()
Всё равно как выставите счёт, хоть одной суммой, хоть с разбивкой, у вас есть договор и там должно быть расписано по позициям, что входит в сумму работы и оборудования!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
|
![]()
Вай...как все это знакомо.....В свое время, МЫ, являлись заказчиками охранного оборудования и монтажа. Оплату произвели ЧОП одной организации, а документы получили с двух организаций(ситуация один в один как у вас...). После непродолжительных боев...все-таки выслали нам правильные документы. И надо заметить, что в перевыставленных актах и спецификацию наценки не было.
EAxxx, чем вам не нравятся ваши проводки? Вы перед своими коллегами в данном случае являетесь заказчиками!!!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|