Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 28
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день.
Возникла такая ситуация, помогите правильно разобраться. В данный момент есть ООО УСН уплачиваем налоги 6%. Поняли,что платим немало. Есть второе ООО на 15%, которое ранее "простаивало",но все ок. Вопросов сразу много, постараюсь сформулировать и обозначить под цифрами. 1) ООО на 6% книгу расходов и доходов не велась. Для организации как таковой необходимости нет, какова необходимость для Налоговой,нужно ли это? Или это вопрос времени, т.е. проверки? 2) С ООО снимаются деньги с р/с на подотчетное лицо. Соответственно деньги тратятся, как на организацию (канцтовары и т.п.), так и на "себя любимого подоотчетного лица" . Т.е. учет расходов официально не ведется и нужно ли?? (Допустим возможна ли ситуация,что при налоговой проверке возникает вопрос "Куда дели деньги" Но мы же платим 6% с дохода,образно говоря, не все ли равно куда тратим на нужны предприятия. 3) Если мы начинаем часть дохода-расхода переносить на ООО на 15%, что нам необходимо для этого? Доход идет почти весь через р/с безнал. А вот расход- если безнал,то собираем копии платежек,накладные или что? Какие тут тонкости и подводные камни? Если расход налом-то собираем товарные чеки, так? Все это собирается "в отдельную папку", на практике как? Это как раз и получается книга расходов и доходов? Как долго необходимо хранить все эти документы и какие тонкости есть? 4) Как вообще правильно принимать наличку (необходимость переодически возникает,но крайне редко) от других юр лиц? Все платят в основном по безналу, но кому-то необходимо платить налом и полностью с бумагами. Кассового аппарата нет, как тут быть? 5) Как вообще на практике распределяются доходы, расходы,если 2 организации на 6 и на 15% для оптимизации налогообложения? Т.е. просто в голове продумывать сколько нужно потратить, получить и на какую организацию или как? Зы. Теоретически, что-то представляю, но вот с практикой пока только вопросы:( А очень бы хотелось оптимизировать наше налогообложение Надеюсь на вашу помощь. Последний раз редактировалось ЕленКо; 31.01.2012 в 13:37. |
![]() |
![]() |
|
|