Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
Как правильно принять к учету расходы на аренду, т.е есть договор счетов пока что нет???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
Здравствуйте! А счета-фактур есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
нет, но сумма оплаты с ндс
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
т.е. вы оплачиваете аренду, а счет-фактуры вам не предоставляют?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
нет) у нас новая компания, договор заключили 1 числа этого месяца, договор и акт-передачи у меня на руках, как мне этот момент оформить в программе?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
договор можете просто вбить в 1С в этого контрагента, а в акте передачи указана сумма, и период?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
да, всё указано
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
А ну хорошо, делаете поступление товаров/работ, создаете новый документ и приходуете как услугу, если нет счет-фактуры, то ее можете пока не вбивать (но только надо не забыть ее потребовать, а потом внести!)
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
кстати возможно организация арендодатель работает без ндс, в акте почитайте или в договоре, тогда они не предоставят счет-фактуру
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
я тут почитала что аренда относиться на 001 счет??просто организация ооо на осно
или всё же как вы говорите оформить как обычного поставщика и услугу с ндс 18% |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
![]()
Veta Armanova, чем ваша организация занимается?? Вам счет за аренду с НДС выставили, или указали без налога НДС ??
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
производство общестроительных работ, сумма в том числе НДС 18%
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
я оформляю как обычную услугу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
я тоже так оформляла когда работала с компанией которая на упрощенке, но с осно всегда есть подвох (там же стока всяких нюансов которые нужно учесть)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
у меня организация тоже на осно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]()
Договора об аренде и Акта приема передачи имущества в аренду достаточно,чтобы с даты передачи имущества ежемесячно учитывать расходы на аренду,актов от арендодателя об оказании услуги аренды можно не требовать,но лучше этот момент предусмотреть в договоре,будут выдаваться АКты или нет.Если сумма аренды включает НДС,счет-фактуру арендодатель обязан выдать арендатору даже,если не выдает актов.
Счет 001 забалансовый и в бухгалтерских проводках не участвует |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
![]()
Veta Armanova, я согласна с
Аланда, относите на счет затрат ( если это аренда здания, где производится ваши работы, то на 20, если арен дуете офис , то на 26,25) с/ф обязательно должна быть. Теперь по поводу 001 счета. Вы наверное имеете ввиду что здание, которое вы арендуете, нужно учесть за балансом, по стоимости этого здания , а не сами арендные платежи??
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 67
Спасибо: 0
|
![]()
не не здание, а просто офис)спасибо)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ОС принятие к учету | Елена_Денисова | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 25.12.2013 12:42 |
Принятие к учету лизингового имущества. Отражение в балансе. | Lady Anna | Общая система налогообложения (ОСНО) | 25 | 08.04.2013 22:59 |
Учет доходов и принятие расходов УСН | tanitazay | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 7 | 28.11.2011 04:57 |
УСН 1С ввод расходов на аренду. | milira | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 7 | 16.11.2011 08:28 |
Принятие к учету ОС | #Наталия# | Делимся опытом | 6 | 21.10.2010 08:35 |