Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 343
Спасибо: 0
|
![]()
В ДиРе должны отражаться все налогооблагаемые расходы, т.е. в моем случае по банку, заработной плате, налогам, пр., ну и поступления по материалам (только не понятно как они там отражаются). В смысле видимо оплатили за поступившие материалы и отразилась общая сумма материалов которая была оплачена. Но при УСН 15% я делаю еще и списание материалов со склада по мере их отпуска (перемещение) а где эти затраты сидят (или они давно оплачены и уже сидят в затратах)???
Тогда как я могу посмотреть какие материалы включились в расходы, а какие нет??? (хотя последний вопрос не относится наверное к этому разделу). P.S. 1С УСН 7.7.
__________________
ПозитиФФчик то кругом надо его только поймать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 62
Спасибо: 0
|
![]()
1. Какой у вас вид деятельности? если затраты на материалы являются материальными затратами, то они списываются на расходы сразу, если товары для перепродажи то по мере реализации
2. на 10 счете формируется сумма материалов, когда делаете списание со склада происходит списание с 10 счета, остаток по д-ту 10 счета и есть не ушедшие материалы, но опять же если у вас услуги, например по ремонту, и материалы являются материальными затратами, то они полностью отражаются в КДиРе на момент оплаты. Если же эти материалы для перепродажи, то их стоимость формируется на сч 41 товары, и там по мере реализации стоимость товара списывается. 3. Еще один факт, реализация, подтвержд актом выполн работ (вместе со стоимостью материалов и запчастей) считается оказанной услугой реализация подтвержд товарн накладной - проданный товар. В зависимости от того как построен бух уч в вашей компании, затраты классифицируются по разному.
__________________
Честность - неумение быстро придумать другие варианты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 62
Спасибо: 0
|
![]()
Izzy,
1. Какой у вас вид деятельности? если затраты на материалы являются материальными затратами, то они списываются на расходы сразу, если товары для перепродажи то по мере реализации 2. на 10 счете формируется сумма материалов, когда делаете списание со склада происходит списание с 10 счета, остаток по д-ту 10 счета и есть не ушедшие материалы, но опять же если у вас услуги, например по ремонту, и материалы являются материальными затратами, то они полностью отражаются в КДиРе на момент оплаты. Если же эти материалы для перепродажи, то их стоимость формируется на сч 41 товары, и там по мере реализации стоимость товара списывается. 3. Еще один факт, реализация, подтвержд актом выполн работ (вместе со стоимостью материалов и запчастей) считается оказанной услугой реализация подтвержд товарн накладной - проданный товар. В зависимости от того как построен бух уч в вашей компании, затраты классифицируются по разному.
__________________
Честность - неумение быстро придумать другие варианты. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 512
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте, извините, что вмешиваюсь, но у меня похожая проблема, я просто не представляю, как мне проверит правильность КуДиР. У меня сформировалась книга из 124 страниц, часть расходов признается в момент реализации товара, часть программа пишет: "Оплачен счет поставщика.Признаны расходы на приобретение ТМЦ", я просто боюсь, что что-то заполнилось не так, но как проверить просто не представляю! Зарплата, налоги, авансовые отчеты, все правильно, а вот основное как проверить не знаю! Может кто сталкивался с такой проблемой в программе 1 С 8.2.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 343
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Оприходовали на 10 сч. оплатили, потом соответсвенно делаю требования накладные на списание на 20 сч. и закрытием месяца затраты должны по идее учесться в КДиР. Принцип правильный???
__________________
ПозитиФФчик то кругом надо его только поймать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 343
Спасибо: 0
|
![]()
__________________
ПозитиФФчик то кругом надо его только поймать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 512
Спасибо: 0
|
![]()
За разъяснения!
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 23
Спасибо: 2
|
![]()
Здравствуйте!Простите,что влезаю,но у меня тоже здесь непонятности:объясните,пожалуйста,у меня УСН(15%),магазин по продаже мебели и др. хоз.товаров(просто площадь 163м3).В КУДиР доходы-выручка по кассе и по банку,а расходы-на закуп товаров для перепродажи(оплата с/ф и накладных),расходы на оплату труда и пр.А как же привязать сюда реализацию?что-то я совсем запуталась!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.07.2014
Адрес: г.Вологда
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте! Прошу помочь по такому вопросу:
Наша организация применяет упрощенную систему налогообложения. При формировании "Книги учета доходов и расходов по УСН" в расход ставиться неправильная сумма, меньше, чем должна быть.А часть расходов отображаются двумя видами,списание с р/с и поступление ТМЦ,две разные строки,но суммы одинаковые. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
![]()
-Алексей-,
Цитата:
может вы оплатили больше а товар пришел меньшим кол-вом. Или вы не весь товар реализовали?
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Чертополох
|
![]()
ИП на Патенте. Парикмахерская. Учет не ведется. ККМ нет.
В связи с ПСН обязаны вести книгу доходов и расходов. Ну и что туда писать? Доход - ладно, придумаем. Пишется ежедневно выручка? Расход? Зарплата и взносы указываются? Закупка материалов для работы. а так же прочих хоз. принадлежностей, если есть документы?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Чертополох
|
![]()
или можно помесячно?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Чертополох
|
![]()
Ну я понимаю, что на патенте с одна в стране
Но книгу то доходов и расходов хоть кто-то в ИП ведет? Где все подевались?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
Йожык, ну вообще то на услуги должен выдаваться БСО. Вот он туда и вписывается
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Йожык, доходы нарисуйте. Расходы можно не указывать. Доходы лучше указывать ежедневно.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Джесс (20.04.2015) |
![]() |
#17 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Вес`на, если на патенте то не обязательно выдавать БСО. Достаточно бланка в котором будут указаны все обязательные реквизиты.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Джесс (20.04.2015) |
![]() |
#18 | |
Чертополох
|
![]() Цитата:
Спасибо всем. (у меня кнопочка закончилась)
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 148
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день.
Заполняю книгу учета ДиР . Было поступление от банка оформленного покупателем кредита на товар. Как правильно сформулировать это в Книге? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
ну и ну
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 878
Спасибо: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|