Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]()
Здравствуйте. Засомневалась, правильно ли я делаю. У нас ООО на д-р. У нас есть один постоянный поставщик материалов. С ним происходят расчеты так: он нам поставляет материалы и дает накладную (он тоже на УСН), а мы потом ему платим, порой частями за одну накладную. Я учитывала расход по факту оплаты, то есть накладная декабрем 2015, а платим двумя суммами в январе 2016. Правильно ли я делаю? Ведь не может в расход встать только накладная после оплаты? Что-то я запуталась. Подскажите, как должно быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
в расход встанет сумма только после полной уплаты по накладной
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|