Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 287
Спасибо: 3
|
![]()
Добрый день!
В организации умер сотрудник, он же директор, он же единственный учредитель. Увольнение затянулось во времени, так как полномочий ни у кого из сотрудников не было. Плюс отчетный период и отсутствие информации по данному вопросу. В итоге я посчитала з/п, компенсацию за отпуск, начислила взносы и заплатила НДФЛ. Теперь надо это исправить. Подать уточненные декларации 6-ндфл, страховые взносы и ФСС. Как я поняла, эти суммы вообще не надо указывать в отчетах? и в 2-ндфл тоже не показываю? Видимо, нужно сопроводительное письмо к уточненке. Нужно ли писать заявление на возврат или можно зачесть в счет будущих платежей? И может кто сталкивался, как инспекторы на это реагируют? |
![]() |
![]() |
|
|