Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2009, 21:54   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 26
Спасибо: 0
Отправить сообщение для ВикториR с помощью ICQ
По умолчанию Есть расход, нет дохода- как быть?

Подскажите в сложившейся ситуации. Есть займ учредителя , который пошел на оплату аренды. Соответственно образовался убыток. Позвонив в налоговую мне сказали, что я не имею права отразить убыток в декларации при отсутствии дохода. А как же я его не отражу? Я совсем запуталась.
ВикториR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 10:40   #2
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Галюнька
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 935
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Галюнька с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Есть расход, нет дохода- как быть?

Глава 26.2. Упрощенная система налогообложения
Статья 346.16. Порядок определения расходов
1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:
3) расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных);
4) арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество;
.......

Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов
2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав.

я считаю, что нужно включать в расход сумму уплаченной арендной платы...
показывать убыток.
__________________
меняю женскую наивность, на депутатскую неприкосновенность...
Галюнька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 21:19   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 26
Спасибо: 0
Отправить сообщение для ВикториR с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Есть расход, нет дохода- как быть?

Налоговая оперирует эти же статьями и еще 252 ...но они понимают их по своему. Хотя одни и те же строки. В итоге на мои вопрос : "Скажите мне какая статься отпределяет условие об учете расходов только в тех отчетных (налоговых) преиодах , в которых получен доход?" остался без ответа..
Так что буду сдавать и показывать убыток )
ВикториR вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 13.02.2009, 12:55   #4
Модератор форума
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,804
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Главан с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Есть расход, нет дохода- как быть?

Вопрос: О необходимости учета вновь созданной организацией, применяющей УСН, расходов в виде госпошлины за выдачу лицензии, взносов на обязательное пенсионное страхование, а также в виде оплаты труда работников, услуг банков и иных расходов организационно-административного характера в налоговом периоде их оплаты.



Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПИСЬМО
от 23 января 2009 г. N 03-11-06/2/5


Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики, рассмотрев письмо о порядке применения упрощенной системы налогообложения, на основании информации, изложенной в письме, сообщает следующее.

В соответствии с п. 2 ст. 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) вновь созданная организация вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 84 Кодекса. В этом случае организация вправе применять упрощенную систему налогообложения с даты постановки ее на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.

Согласно п. 2 ст. 346.17 Кодекса расходами налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, признаются затраты после их фактической оплаты.

При этом расходы на оплату труда учитываются в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения. Аналогичный порядок применяется в отношении оплаты процентов за пользование заемными средствами (включая банковские кредиты) и при оплате услуг третьих лиц.

Подпунктом 3 указанного пункта ст. 346.17 Кодекса установлено, что расходы на уплату налогов и сборов учитываются в размере, фактически уплаченном налогоплательщиком.

В связи с этим расходы в виде государственной пошлины за выдачу лицензии, взносов на обязательное пенсионное страхование, а также в виде оплаты труда работников и услуг банков, и иные затраты организационно-административного характера (в пределах перечня затрат, предусмотренного п. 1 ст. 346.16 Кодекса), произведенные вновь образованной организацией, должны быть учтены в налоговом периоде их оплаты. Если организация в этом периоде не приступила к осуществлению предпринимательской деятельности, произведенные расходы формируют сумму убытков за налоговый период, учет которых может быть осуществлен в последующие налоговые периоды в порядке, установленном п. 7 ст. 346.18 Кодекса.



Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

Н.А.КОМОВА

23.01.2009
Главан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Быть или не быть уточненной декларации по налогу при УСН Miranda Di Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 8 21.10.2008 17:03
у ИП быть кассе или не быть? kolovrat5 Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 9 10.07.2008 15:14
Быть 10 счету или не быть? вот в чем вопрос ) NAPower Делимся опытом 0 18.06.2008 09:07
Сумма вычетов по НДФЛ превышает сумму дохода за месяц, как быть? Marya Зарплата и кадры 9 08.04.2008 10:31
Быть или не быть вот в чем вопрос. Svet@ Зарплата и кадры 2 20.03.2008 07:13


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot