Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2009, 13:53   #1
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для НатальяА1978
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 1,078
Спасибо: 6
Отправить сообщение для НатальяА1978 с помощью ICQ
По умолчанию Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

Мы на УСНО (15%). Выдаем акты на выполненные работы клиентам. Естественно я прошу второй экземпляр с печатью клиента обратно. Но наш директор считает , что на "собирание" подписанных актов уходит слишком много сил и времени, менеджеры которые работают непосредственно с клиентами жалуются , что не успевают этим заниматься.
Я не могу найти регламент указывающий на то , что мы все таки должны собирать у себя подписанные двумя сторонами акты. А мои устные резоны, его не убеждают. Если кто может, помогите плиз.
НатальяА1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 14:18   #2
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

Цитата:
Сообщение от НатальяА1978 Посмотреть сообщение
Выдаем акты на выполненные работы клиентам.
А на основании чего вы производите списание материалов, если у вас нет подписанных актов выполненных работ? Вам ведь надо подтвердить экономическую обоснованность данного расхода.
__________________
http://www.krasotkafoto.ru/ это не я
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 14:33   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 99
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

у нас такая же ситуация на фирме, развозить и собирать акты долго, но наверное все таки надо. Один раз попали на вредного покупателя, который не стал оплачивать остаток, при уже подписанном акте на оказание услуг, хорошо, что на основании этого можно сделать акты сверки и припугнуть штрафными санкциями по договору, а так он может сказать что никакие услуги не принимал и не видел (у нас к примеру это сдача дизайн проекта). А так же в конце года мы подшиваем счета на оплату и акты в один файл 62 счета.
елена12 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 27.01.2009, 14:46   #4
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для НатальяА1978
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 1,078
Спасибо: 6
Отправить сообщение для НатальяА1978 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

елена12, вот я тоже самое объясняю, не будет подписанного акта , нам могут запросто не платить, не приняли значит нашу услугу, шеф говорит, договор есть!

kalina, при УСНО ведь учетная политика кассовым методом ,т.е по мнению начальства для налогового учета , акты не нужны, вот отсюда и вопрос "зачем, ты достаешь нас с этими злосчастными актами, если по сути , они тебе и для налгового учета не нужны" .
Я не могу найти, и предъявить именно какой то регламент, после прочтения которого , уже не возникало бы этого вопроса , "а нужны ли акты ??"
НатальяА1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 14:59   #5
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

НатальяА1978, мы собираем, хотя на УСН аудиторы говорят это не очень важно - важно, что на счет деньги поступили и т.п. А вот при налоговой проверке смотрели: есть акты подписанные или нет.

Но на какой документ вам опереться, я, увы, не подскажу...
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 15:31   #6
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

Цитата:
Сообщение от НатальяА1978 Посмотреть сообщение
kalina, при УСНО ведь учетная политика кассовым методом
но материал относится на расходы по мере списания в производство.
Вот у меня основанием для списания материалов на 20 счет является М-29 (акт на списание материалов), а этот акт составляют на основании акта выполненных работ, подписанного заказчиком и подрядчиком. Нет акта - нет выполнения, нет основания для списания материалов.
__________________
http://www.krasotkafoto.ru/ это не я
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 19:01   #7
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для НатальяА1978
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 1,078
Спасибо: 6
Отправить сообщение для НатальяА1978 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

kalina, у нас просто вид деятельности такой ... мы размещаем рекламу на мониторах в транспорте. И получается , что затраты на материалы (скажем на диски для трансляции) не зависят от количества актов выданных клиентам, т.е издержки на эфир идут не зависимо 1 у меня заказчик или 20.
Поэтому, к сожалению ваш аргумент здесь не подходит.
Вот у меня есть еще одно предприятие которое занимается ремонтом, там затраты на материалы, запчасти на ремонт, безусловно , эти расходы нуждаются в экономической обоснованности, т.е. актами на выполненные работы.
НатальяА1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 19:04   #8
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для НатальяА1978
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 1,078
Спасибо: 6
Отправить сообщение для НатальяА1978 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

Innoch, вот и мы с директором так ... он как аудитор рассуждает, а я как "налоговая проверка" :smile: ... и спор наш никак разрешиться не может.
НатальяА1978 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 27.01.2009, 20:23   #9
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

Здесь приводили еще один веский аргумент. Не подпишите акт выполненных работ - в нужный момент не докажете, что работы выполненны, и могут вас, грубо говоря кинуть на бабки. А нужный момент, извините за тавтологию, может наступить в любой момент.
__________________
http://www.krasotkafoto.ru/ это не я
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 23:45   #10
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для Elene_L
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,261
Спасибо: 85
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

НатальяА1978,
Вот налоговая проверка ваш спор и рассудит!
Могу Вам только посочувствовать, трудно нам (бухгалтерам) доказывать свою правоту "упёртым" директорам.
У нас на фирме для выполнения обязанностей по сбору документов с юридических лиц специально приняли курьера. Менеджерам, конечно, некогда этим заниматься (((
Elene_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 10:26   #11
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

НатальяА1978, да чего спорить - мне кажется не так уж это и сложно - собирать подписанные акты. Я за то, чтобы они были - лишняя бумажка это лучше, чем если чего-то не будет хватать.
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 07:06   #12
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для НатальяА1978
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 1,078
Спасибо: 6
Отправить сообщение для НатальяА1978 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

Да, конечно нужно собирать. Просто учет я веду в этой фирме удаленно, а менеджеры жалуются начальству, что это им не под силу. Вот директор и решил "упразднить" акты.
НатальяА1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 23:44   #13
статус: бухгалтер
 
Аватар для Окса33
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 38
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

А нам есть такие организации,которым мы оказываем услуги из других городов,и документы отправляем по почте,а актов не возвращают.
Окса33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 23:46   #14
Per aspera ad astra
 
Аватар для Азиза
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 9,240
Спасибо: 3
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

А нам и в нашем городе не возвращают... Приходится требовать, настаивать, надоедать звонками.
__________________

Все говорили, что мы не пара. А он взял меня за руку и сказал:
- Мы не пара. Мы - одно целое...
Азиза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 00:16   #15
статус: бухгалтер
 
Аватар для Окса33
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 38
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

Понятно,значит у многих такие проблемы.
Окса33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 14:56   #16
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Нужно ли "собирать" подписанные клиентами акты при УСНО

Цитата:
Сообщение от Окса33 Посмотреть сообщение
А нам есть такие организации,которым мы оказываем услуги из других городов,и документы отправляем по почте,а актов не возвращают.
У нас почти все такие клиенты, почтой требуем, отправляем дубликаты, звоним, напоминаем, возвращают... но не все
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нету счетов учета в "Поступление товаров и услгу" - "Покупка, комиссия" Andrey_R Программы: 1C 7.7 0 08.07.2008 18:25
Налог на прибыль (не заполняются страницы "доходы" и "расходы") NaMedny Программы: 1C 7.7 24 24.04.2008 13:27
Пакетное создание документов "Оказание услуг" и "Счет-фактура" Маленький Принц Программы: 1C 7.7 6 18.12.2007 19:06


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot