Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я новичок в данной области деятельности и , естественно, никак не могу понять, как же вести учет...
В частности: мы оказываем услуги по транспортироке опасных отходов и временного хранения, до момента сдачи отходов перерабатывающему предприятию. Получается, что у нас есть покупатели услуги (сч 62) которые нам платят за нее.... плюс ко всему еще и отдают нам ТМЦ ... голову сломала.. как правильно поставить учет. нам заплатили 51-62, потом 62-68 и 62-90/1 отразить выручку... или 62-20 оказана услуга, а потом при оплате 51-62 и уже с 20 счета выделить ндс на 68 и списать на 90 счет доход... дилемма.... может я неправа? как быть с материалами? нужно ли их учитывать на забалансе как принятые на ответсв. хранение дт 002. или как материалы на 10?