Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.06.2010, 19:35 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
ДОГОВОР ПОДРЯДА!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!
Нужна Ваша помощь!
Никогда не сталкивалась с такой ситуацией, так что не обессудьте! Наша компания заключает договор подряда, в приложении прописывает расходные материалы с количеством и ценами, но! не все. Часть материалов устанавливает как комплектующие, не указывая цены и конкретных наименований! Поясняя тем, что не владеет информацией о количестве и цене конкретных материалов (еще не приобретены..... и с заказчиком не согласованы....). Вопрос: Будет ли этот договор юридически правильным??? Что я, как бухгалтер должна указать в наименовали счетов на оплату?? И хотелось бы знать как "выкручиваются" опытные бухгалтера в подобной ситуации? PS/ Руководитель так же не желает в актах приема-передачи указывать детализацию несчастных комплектующих. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|