Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2011, 16:00 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Оформление дубликата трудовой книжки при ее утери работодателем
Около 3 лет у нас работает работника. Когда стал вопрос о его увольнении (на днях) - обнаружили, что утеряна его трудовая книжка. Нужно делать дубликат. С нашей организации начался его трудовой стаж, негде до этого не работал. Пока его еще не уволили, решили сначала сделать ему трудовую.
По поводу заполнения главной страницы вроде бы все понятно: сверху справа написать нужно "Дубликат", а далее все графы как обычно по имеющимся у нас сведениям. Вопрос по развороту "Сведения о работе": нужно ли в нашем случае писать перед первой записью "общий трудовой стаж...." или заполняем ее также как бы заполняли если бы он к нам только поступил (наименование организации, принят на должность...)? Последний раз редактировалось roschin1; 04.09.2011 в 16:13. |
04.09.2011, 16:08 | #2 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Оформление дубликата трудовой книжки при ее утери работодателем
В правилах написано:
"Если работник до поступления в данную организацию (к данному работодателю) уже работал, то при заполнении дубликата трудовой книжки в разделе "Сведения о работе" в графе 3, прежде всего, вносится запись об общем и/или непрерывном трудовом стаже работы в качестве работника до поступления в данную организацию (к данному работодателю), подтвержденном соответствующими документами." А если не работал? То кроме слова "Дубликат" и даты выдачи трудовой от оригинала она ничем не отличается? |
Метки |
трудовая книжка |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|