Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.10.2011, 19:06 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Инвентаризация в организации
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Недавно зарегистрировали организацию (Автономная некоммерческая организация). Перешли на упрощенку (доходы). Сейчас мыкаемся с составлением учетной политики (бухгалтера пока нет, т.к. и денег пока нет, т.к. организация некоммерческая и предпринимательской деятельностью не занимается), возник вопрос обязательно ли проводить инвентаризацию перед составлением головой бухгалтерской отчетности? Просто во всей этой куче бухгалтерских инструкций уже запутались. У нас в организации числится только директор (и тот на гражданско-правовом договоре). Помогите пожалуйста, спать ночами не могу)) |
17.10.2011, 19:11 | #3 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация в организации
Цитата:
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. (п. 3 введен Федеральным законом от 31.12.2002 N 191-ФЗ) Я не бухгалтер и не могу понять нужно ли вести инвентаризацию или нет. Ведь я так понимаю инвентаризация это как раз проверка наличия имущества. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.10.2011, 19:28 | #4 |
аудитор
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 37
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация в организации
Вести учет основных и нематериальных - это не означает сдачу бух. отчетности. Соответственно не надо делать годовою бухгалтерскую отчетность. А если очень хочется, то основные средства можно и пересчитать.
|
17.10.2011, 20:17 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация в организации
|
17.10.2011, 20:21 | #8 |
аудитор
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 37
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация в организации
надо стоимость ОС смотреть, для УСН это может быть по - другому
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.10.2011, 20:23 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация в организации
|
Метки |
инвентаризация |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|