Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте! Необходима Ваша помощь.
Ситуация такая: нам поставили упаковочный материал, мы его приняли, оплатили, потом обнаружили брак (спустя полгода; нет входного контроля качества). Решили утилизировать за свой счет, а с поставщика удержать только сумму брака. Сейчас я уменьшаю на сумму брака оплату поставки, которая запланирована на ближайшее время. Потом буду делать доп лист к книге покупок. Есть документы Акт забраковки и претензия (наши внутренние), получается нет документа подтверждающего, что поставщик согласен с браком. Какие документы нужно оформить? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|