Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день.
Проконсультируйте, пожалуйста. Компания на УСН - доходы, оказываем услуги по ремонту оргтехники, имеем ККТ и банк терминал, работает иностранный сотрудник (оформлен официально, зарегистрирован в УФМС). 1.Как часто при УСН проходят налоговые проверки? 2. Какую первичную документацию проверяют? (печатаю кассовую книгу) 3. Какие кадровые документы проверяют? 4. Насколько важно собирать все акты? Подтверждать расходы? Ведь мы платим налог только с доходов (Я все собираю, но предыдущий бухгалтер относилась к этому халатно). Стоит ли запрашивать у контрагентов не хватающих документов? Или я очень серьезно к этому отношусь? 5. Какие документы вообще должны быть у организации на УСН? (Устав, учетная политика и тд....) 6. Может есть еще какие нибудь нюансы, которые я упустила, но следует обратить внимание. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
Расходы нужны для баланса. Поэтому конечно нужно
выездные? Очень редко, можно даже сказать крайне, можно даже ещё добавить что вообще должно случиться что-то страшное))) Но это не повод относиться к обязанностям бухгалтера ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
[QUOTE=Anna2603;1151338]Добрый день.
Проконсультируйте, пожалуйста. Компания на УСН - доходы, оказываем услуги по ремонту оргтехники, имеем ККТ и банк терминал, работает иностранный сотрудник (оформлен официально, зарегистрирован в УФМС). 1.Как часто при УСН проходят налоговые проверки? 2. Какую первичную документацию проверяют? (печатаю кассовую книгу) 3. Какие кадровые документы проверяют? 4. Насколько важно собирать все акты? Подтверждать расходы? Ведь мы платим налог только с доходов (Я все собираю, но предыдущий бухгалтер относилась к этому халатно). Стоит ли запрашивать у контрагентов не хватающих документов? Или я очень серьезно к этому отношусь? 5. Какие документы вообще должны быть у организации на УСН? (Устав, учетная политика и тд....) 6. Может есть еще какие нибудь нюансы, которые я упустила, но следует обратить внимание. При УСН на 6% проверяют редко, главное платите все вовремя, но первичку, кассовую книгу, кадровые документы, акты, это все должно быть, т. же как УП и Устав, Вы же ООО. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|