Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
Уважаемые коллеги, прошу помочь разобраться.
Компания заключила договор на аренду оборудования, которые по своей стоимости являются (ЖК-панели, проектора и проч. техника) без права выкупа. С проводками по аренде ОС все ясно. Но встал вопрос по документам: 1. Объект ОС передается по акту ОС-1? Если да, то на основании каких данных заполнять сведения об объекте ОС (стоимость, срок полезного использования и проч.) 2. Нужно ли заводить инвентарную карточку? 3. Какие еще документы необходимо оформить арендатору для учета арендованного ОС? Заранее большое спасибо! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|