Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите, пожалуйста! Из налоговой пришло Требование и вот, что они хотят, т к у нас убыток, фирма новая, ещё нет прибыли, а я не знаю, какие документы им необходимы. Расходы были на банк за пользование счетом и аренду помещения, вот , что они хотят -
предоставить расшифровку расходной части по элементам затрат в соответствии со счетом/ субсчетом бухгалтерского учета по каждому элементу соответствующих расходов с указанием контрагентов (наименование, ИНН, реквизиты договоров). Очень прошу мне помочь, это моё первое требование! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|