Итак, прошла выездная проверка…. (Или некие иные контрольные мероприятия, скажем, аудит). На стол директора легли документы налорганов о ее результатах. Знакомая картина? Дальнейшее ее раскрашивание бывает разными красками

. Заметил, что если директор разбирается в проблемах учета и налогах, то риск «схлопотать по шапке» снижается. Ибо, происходит взвешенный, неэмоциональный анализ замечаний. Хуже, с теми, кто считает, что налоговая всегда права, а его бухгалтер халтурщик. Как нужно «готовить» директоров к проверке с т.з. ее результатов? Как заранее смягчить риски «гнева»? И, не надо, пожалуйста, говорить, что качественный учет спасет бухгалтера. Снизит риски санкций – да, но не на 100%. Ибо не все зависит от бухгалтера. Предлагаю высказаться.