Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]()
Впервые сталкиваюсь. Передали документы по аренде оборудования: акт приема-передачи, акт ввода в эксплуатацию, договор аренды, спецификацию. Я верно понимаю, что я по бухгалтерии должна проводить акты, которые будут выставлены на оплату? То есть то, что есть сейчас - я не провожу никак или все таки это тоже как-то проводится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,202
Спасибо: 58
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#5 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|