Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
![]()
Для уменьшения налога на прибыль к прямым затратам я отношу ЗП начисленную или выплаченную?
Так как ЗП за 3 месяц отчетного периода я начисляю 31 числа этого месяца и налоги соответственно за ЗП уплачены этим месяцем, а реальная выплата денег на руки будет уже в след. месяце. В прямые затраты я отношу ЗП за два месяца или за все три? И где то пишут, а где то нет к прямым затратам при расчете налога на прибыль можно относить отчисления в ПФР! Так я могу их учитывать или нет, как правильно? И если да то это - страховая, накопительная части, ФФОМС, ТФОМС или какие-то только из них? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
![]() Цитата:
организации на ОСНО ведут учет методом начисления, если специально не переходили на кассовый метод |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 22
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте. Прочитала, что все страховые взносы (ФСС, ТОМС, ФОМС, ПФР) в налоговом учете должны относиться на прочие расходы. В январе зарплата и затраты по страховым взносам начислены на 20 счет. В феврале и марте у меня не было новых заказов, и всю зарплату я начислила на счет 97. И страховые взносы соответственно тоже туда же. Интересует такой вопрос, в прочих расходах для налогообложения по прибыли должна быть сумма страховых взносов полностью за три месяца или только январь?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 942
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите мне пожалуйста.В декларации по налогу на прибыль за 2009г у меня сумма налога к уменьшению.В декларации за 1кв. у меня получилась небольшая прибыль.В каких строках мне нужно поставить ту сумму к уменьшению которая была за 2009г? Или этот налог к уменьшению учитывается только в годовой декларации?И еще с расходами не могу разобраться.В каких строках нужно поставить сч.90.08 и 90.07?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 22
Спасибо: 0
|
![]()
Как раз наоборот - все работы выполнены и сданы. А под новые заказы не оформлены договора. Некоторых работников пришлось отправить в административный отпуск, некоторые продолжали трудиться. Вот их з/п я и отнесла на 97. Когда договора заключат я спишу часть з/п на 20 счет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте!Скажите пожайлуста , в нашей организации имеется нераспределенная прибыль, мы хотим отремонтировать свое здание за счет прибыли прошлых лет,как это отразить в бухучете,какие налоги мы заплатим и какие документы должны быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
![]()
хотеть должны учредители и оформить это протоколом,
кто будет выполнять ремонт - сторонняя организация? документы на что? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
![]()
Я понимаю что должны хотеть учредители и оформлено будет это протоколом,создатся комиссия.
Выполнять работы наверно будет наша же организация документы,ну например сначала насколько я понимаю, будет смета потом дефектная ведомость,что должно быть после этого? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
![]()
Дело все в том, что за прошлые года собрадась приличная сумма нераспределенной прибыли,и теперь чтобы ее как то уменьшить хотим сделать ремонт.Да и плюс ко всему пришла проверка и ждем вопроса "Почему же вы не платите диведенды если у вас такая большая прибыль?"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]()
Ясно. Ремонт оформляете всё теме-же документами, что и обычный ремонт (можно использовать формы строительства). При всём ещё нужно решение учредителей на распределение чистой прибыли. Думаю -это всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]()
здесь, я так понимаю, ситуация в том, что-бы не платить НДФЛ , ведь с ремонта никакие налоги не платятся.... Хотя я-бы лучше выплатила диведенды.....по той причине, чтоб к учредителям было меньше вопросов на какие денежные средства живут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 47
Спасибо: 0
|
![]()
Люди помогите!!!Дело в том, что наша организация до 2009 года была на общем режиме, платила налог на прибыль, с 2009 года перешла на усн, я здесь недавно работаю, на сч.84 до сих пор с 2008 года висит убыток 18млн., ведать что то тогда не доделали по проводкам, фактически у нас убытка нет, как мне убрать эту сумму???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|