Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 27
Спасибо: 2
|
![]()
Кто-нибудь считает остатки незавершенного производства на конец каждого месяца? Отзовитесь. Очень интересно как вы их оформляете? У меня организация на ОСНО строительно-монтажные работы. Поделитесь опытом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 27
Спасибо: 2
|
![]()
Спасибо за отклик. Интересует следующее. Для того чтобы понять какой процент работ выполнили за месяц, мне приходится вести список договоров по которым выполняются работы и отмечать те договоры которые выполнены в текущем месяце. У меня их порядка 50 штук. Делаю все в экселе. Также в экселе делю затраты на общие (з/пл рабочих, амортизация) и затраты по каждому договору. Затем высчитываю сколько затрат идет на себестоимость, а сколько остается на НЗП. и вношу в 1с в инвентаризацию НЗП. Скажите Вы так делаете? Еще интересует как это проверяет налоговая. У меня пока проверки не было. Извините первый раз пользуюсь этим сайтов. Сделала 2 регистрации поэтому Таня 2812 это тоже я
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо за отклик. Интересует следующее. Для того чтобы понять какой процент работ выполнили за месяц, мне приходится вести список договоров по которым выполняются работы и отмечать те договоры которые выполнены в текущем месяце. У меня их порядка 50 штук. Делаю все в экселе. Также в экселе делю затраты на общие (з/пл рабочих, амортизация) и затраты по каждому договору. Затем высчитываю сколько затрат идет на себестоимость, а сколько остается на НЗП. и вношу в 1с в инвентаризацию НЗП. Скажите Вы так делаете? Еще интересует как это проверяет налоговая. У меня пока проверки не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||||
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Расходы делятся на прямые и косвенные: Цитата:
Прямые расходы относятся к расходам текущего отчетного (налогового) периода по мере реализации продукции, работ, услуг, в стоимости которых они учтены в соответствии со статьей 319 настоящего Кодекса. Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]()
И так, из всего написанного выше следует:
1) Все расходы делим на прямые и косвенные согласно ст.318 НК РФ (есть обзательные прямые расходы) и по учётной политике (можем ещё какие-нибудь расходы включить в прямые). 2) Все расходы списываем с учетом соответствия осуществленния расходов полученным доходам -это из ст.319 Нк РФ. Как осуществляем на практике мы: Все прямые расходы учитываем по объектно, и когда проводим реализацию (выполнение) по какому-то объекту -списываем расходы по этому объекту. Т.е. до момента реализации: купленные материалы накапливаются на счете 10 (списываем на счет 20-ть одновременно со списанием в расход, не совсем верно, но удобней для учёта); ЗП+налоги рабочих на счете 20 (логично вести табеля учёта ЗП по объектно, чтоб ЗП начислять на каждый объект); амортизация на счёте 20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]()
А так-же услуги субподрядчика тоже считаем прямыми расходами и списываем на счет 90 в момент выручки(выполнения) заказчика.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 27
Спасибо: 2
|
![]()
Вашу логику я поняла. Но я не могу з/пл рабочих разделить пообъектно. Поэтому списываю так ( выполнено работ 20%) значит и списала 20%. Чувствую что что-то не так делаю, но понять не могу. Такой способ в свое время подсказал знакомый аудитор. Как еще можно списывать з/пл рабочих если не пообъектно???? Получается что з/пл и амортизация у меня не возможно отнести к конкретному объекту
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 27
Спасибо: 2
|
![]()
Непонятно тогда. Например у вас работают 10 рабочих, 5 на одном объекте 5 на другом, один объект в текущем месяце закрылся - з/пл 5 рабочих отнесли на себестоимость, а на другом объекте работы не выполнены в текущем месяце, вы куда их з/пл относить (по логике она должна повиснуть на 20 счете) Или вы всю з/пл списываете на себестоимость каждый месяц???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 27
Спасибо: 2
|
![]()
И налоги тоже, просто не пишу. Куда же з/пл без налогов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]() Цитата:
тоже не делаю инвентаризацию
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 27
Спасибо: 2
|
![]()
З/пл рабочих надо относить на 20 счет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]()
Вес`на, при желении всё можно высчитать, кропотливо правда. Совсем по правильному: должны вестись табеля где ежедневно отмечается на каком объекте работал, да хоть по часам можно разделить)))..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
вы ручными проводками чтоли это делаете ? Как можно в программе списать 20% зарплаты ?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 27
Спасибо: 2
|
![]()
Нет не ручными проводками. Как уже писала выше в экселе произвожу весь расчет, высчитываю сумму НЗП (она у меня состоит из остатка не списанной з/пл рабочих и материалов по объектно которые отнесла на 20 счет, а закрытия работ еще не было) и вношу в 1с Инвентаризация НЗП уже готовую сумму, потом делаю закрытие месяца и эта сумма остается на 20 счете. Потом распечатываю все экселевские расчеты и подшиваю к отчетам. Просто пугает то что процент выполнения работ очень мал и на 20 счете в "геометрической прогрессии" растут не списанные затраты. Боюсь что при проверке будет???
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | glad (25.04.2014) |
![]() |
#20 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
БП (Бухгалтерия предприятия) Прооизводство продукции из полуфабрикатов собственного производства и материалов | irina_1956 | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 11 | 12.10.2016 15:53 |
задача про Учет процессов производства | katya12 | Помощь студентам | 0 | 23.05.2013 11:01 |
учёт незавершенного производства или я ошибаюсь? | Ольга Вин | Делимся опытом | 1 | 09.12.2011 07:22 |
задачка про темпы роста производства | Памела | Помощь студентам | 0 | 15.11.2011 14:29 |
Отражение в 1С8 бухгалтерии незавершенного производства | Ольга_Соня | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 2 | 06.07.2011 20:48 |