Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Начинающий ИП на старте, есть необходимость для работы закупить базовые вещи, такие как ноутбук, лицензии на софт, заказать разработку логотипа, так сказать вложиться в бизнес. Расчетного счета пока нет. Хочу оплатить эти расходы со своей зарплатной дебетовой карты переводом через клиент банк физ. лица и соотвественно учесть их в составе расходов по УСН 15. Есть ли в данном случае какие-то особенности, например уведомлять налоговую и пр.? Каким д.б. базовый комплект документов для учета, если делать перевод по реквизитам через клиент банк? Если платить наличкой или картой на месте, есть ли особенности по документам и лимиты по сумме закупки? |
![]() |
![]() |
|
|